animateMainmenucolor
Главная / Аэроджипы Пегас / Силовая установка

Силовая установка аэроджипа Пегас

Силовая судовая установка аэроджипа Пегас показана на фото 3 и 4.

На СВП установлен поршневой двигатель ROTAX 912ULS (фото 3, поз. 1) -бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением цилиндров и жидкостным -головок цилиндров, электронной дублированной системой зажигания, карбюраторным смесеобразованием, механическим диафрагменным топливным насосом, встроенным водяным насосом, электрическим стартером.

Система смазки - с сухим картером. Масло заливается в бак (фото 3, поз. 7). Шланг от бака к масляному радиатору (фото 4, поз. 6) установлен под наклоном для предотвращения слива масла из радиатора при остановленном двигателе, чтобы при его пуске оно немедленно поступало в масляный насос.

Система охлаждения двигателя комбинированного типа: цилиндры охлаждаются воздухом, головки цилиндров - жидкостью. Жидкостная система охлаждения -закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости от центробежного насоса. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Febi 01089 и его аналоги. Радиатор (фото 4, поз. 7) установлен на задней стенке кабины. Расширительный (фото 3, поз. 5) и переливной (фото 3, поз. 6) бачки находятся на правой стенке воздуховода радиатора.

Система зажигания судна на воздушной подушке - бесконтактно-тиристорная с конденсаторным разрядом, работающая от магнето-генератора переменного тока.

Аккумуляторная батарея (фото 5) находится в кормовом отсеке левого борта.

Электростартер (фото 4, поз. 2) установлен в передней части двигателя на корпусе генератора. Выхлопная система имеет глушитель (фото 3, поз. 8), что позволяет снизить уровень шума. Двигатель размещен под капотом, в котором имеются отверстия для подвода воздуха на охлаждение двигателя. К подмоторной раме (фото 3, поз. 2) двигатель крепится нижней частью картера с помощью четырех винтов М10 с внутренним шестигранником. Крутящий момент от двигателя через карданный шарнир и фрикционную муфту передается к вентилятору, создающего силу тяги и давление под днищем корпуса (воздушную подушку). Фрикционная муфта автоматически включается при достижении 1400 об/мин двигателя.

 

Фото 3. Вид на силовую установку с правого борта.

Условные обозначения:
1 - двигатель; 2 - подмоторная рама; 3-редуктор; 4 - горловина дефлектора охлаждения цилиндров; 5- расширительный бачок; 6- переливной бачок; 7 - масляный бак; 8 – глушитель.

 

Фото 4. Вид на силовую установку с левого борта.

Условные обозначения:
1 - регуляторы напряжения; 2 - электростартер; 3 - выхлопная труба; 4 - дополнительный генератор, 5 - стенка воздуховода; 6- масляный радиатор; 7 -водяной радиатор.

 

Фото 5.