Прицепы для лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов и другой водной техники
Еще несколько лет назад вид автоприцепа, специально предназначенного для перевозки всевозможных плавсредств, казался нам крайне необычным. Голая рама вместо привычного бортового кузова, какие-то ролики, ложементы, лебедка на дышле - кто не знал заранее о назначении подобной конструкции, сам бы ни за что не догадался!
Сейчас времена изменились и, что такое лодочный прицеп, никому объяснять не надо. Тем не менее, перед всяким, кто сталкивается с выбором его конкретной модели, встает множество трудноразрешимых вопросов.
Чем руководствоваться в выборе прицепа для перевозки лодки, гидроцикла, снегохода, катера или яхты? В первую очередь длиной и массой погружаемого на него плавсредства. Обычно допустимые пределы этих параметров четко и ясно указаны в спецификации прицепа для лодок. Их превышение чревато повреждением или для него самого, или для перевозимого груза.
Немаловажно учитывать и возможности автомобиля-тягача. В его технической характеристике масса буксируемого прицепа тоже ограничена определенным значением, превышение которого может выйти боком. Но есть другие характеристики и особенности, не менее важные с точки зрения оптимального выбора.