Описание швертбота Летучего голландца
L = 6,05 м
B = 1,8 м
D ≈ 170 кг
S = 18 м2 доп. спинакер
2 чел.
Бермудский
шлюп, летучая трапеция, монотип
1965-1990 гг.
Конструктор: У.
Ван-Эссен, Голландия
L = 6,05 м
B = 1,8 м
D ≈ 170 кг
S = 18 м2 доп. спинакер
2 чел.
Бермудский
шлюп, летучая трапеция, монотип
1965-1990 гг.
Конструктор: У.
Ван-Эссен, Голландия
Любой создатель парусного судна (корабля, яхты) всегда сталкивается с противоречивыми желаниями. Хочется, чтобы парусное судно было самым быстрым — значит, должна быть большая площадь парусности и большая длина судна. Не вдаваясь в историю развития кораблестроения и яхтостроения в частности, сообщим, что современные яхты в большинстве своем (в большинстве — значит у многих людей получили одобрение) могут наилучшим образом ходить круто к ветру и используя технологию лавировки, выбираться на ветер, что означает реализацию движения за счет силы ветра по направлению против ветра.