animateMainmenucolor

Швертбот 470

Описание швертбота 470

 

L = 4,70 м
В = 1,68 м
D ≈ 115 кг
S = 12,7 м2 доп. спинакер
2 чел.
Бермудский шлюп, летучая трапеция, монотип
1975-1995 гг.
Конструктор: Андре Корню, Франция

Основы парусного дела

Любой создатель парусного судна (корабля, яхты) всегда сталкивается с противоречивыми желаниями. Хочется, чтобы парусное судно было самым быстрым — значит, должна быть большая площадь парусности и большая длина судна. Не вдаваясь в историю развития кораблестроения и яхтостроения в частности, сообщим, что современные яхты в большинстве своем (в большинстве — значит у многих людей получили одобрение) могут наилучшим образом ходить круто к ветру и используя технологию лавировки, выбираться на ветер, что означает реализацию движения за счет силы ветра по направлению против ветра.