animateMainmenucolor

Конструкция откидных крыльев для лодки "Казанка" (вариант 3)

Данная конструкция откидных подводных крыльев для лодки "Казанка" была разработана В. Василькявичусом и Г. Криницкасом. Дальность плавания по сравнению с режимом глиссирования возрастает почти вдвое, а экономия топлива достигает 40 %.

На рис. 62 приведен общий вид лодки с крыльями, установленными в рабочем положении.

Рис. 62. Общий вид лодки с крыльями.

При использовании мотора мощностью 10 л. с. и полированным винтом с шагом 242 мм на лодке "Казанка", оборудованной данной крыльевой системой, были получены следующие скоростные показатели:

  • наибольшая скорость с одним человеком при полном весе лодки 283 кг - 43 км/час;
  • с двумя пассажирами при весе лодки 358 кг - 41 км/час;
  • с тремя пассажирами при весе лодки 450 кг - 38 км/час.

Носовое откидное подводное крыло для лодки "Казанка"

Нижняя и верхняя части составной стойки откидного подводного крыла для мотолодки "Казанка" 2 отливаются из алюминиевого сплава, а средняя, соединяющая их часть, выполняется из алюминиевой трубы (рис. 63 и 64). Подробнее...

Кормовое откидное подводное крыло для лодки "Казанка"

Кормовые откидные подводные крылья дя моторной лодки "Казанка" по своей конструкции и принципу действия отличаются от носового крыльевого устройства. Подробнее...

Изготовление и установка откидных крыльев на лодку "Казанка"

Материалом для откидных подводных крыльев для лодки "Казанка" в данной конструкции послужила листовая нержавеющая сталь толщиной 8 мм, однако с успехом можно использовать дюраль. Подробнее...