Алюминиевая моторная лодка
Лодка Салют-490 New Line - новый корпус, новый стиль! Корпус имеет умеренную, но значительную килеватость – 13 градусов на корме, и она увеличивается в нос. Тщательно рассчитанные «крученые» обводы придают лодке отличные ходовые качества.
Лодка Салют-490 это:
- Легкий выход на глиссирование. Значительный перегруз при испытаниях с мотором средней мощности 70 л.с. – уверенное глиссирование с восемью мужчинами на борту!
- Хорошие скоростные характеристики. Свыше 60 км/ч. под мотором 70 л.с., свыше 70 км/ч. – под 90-сильным мотором.
- Плавный ход. Полное отсутствие склонности к дельфинированию. Рябь и небольшие волны практически не ощущаются.
- Отличная маневренность. Допускаются очень крутые повороты на полном ходу, проскальзывание кормы практически отсутствует.
- Уверенный и безопасный ход по большой волне. Можно идти в глиссирующем режиме по максимально допустимой волне, при этом брызги в лодку почти не попадают.
- Гарантированная прочность, обеспечиваемая 4-миллиметровыми днищем, транцем и килем, усиленным продольно-поперечным силовым набором.
Все эти качества позволяют использовать лодку на самых серьезных водоемах и ставит ее практически в один ряд с нашими старшими моделями.
Кокпит лодки Салют-490 такой же, как и у моделей Салют-510/Салют 525. В стандартную комплектацию входит система рундуков со съемным центральным передним рундуком и с организацией спальных мест на 2-3 человек.
Стационарный бак на 75 литров бензина, фонарь кокпита, кринолины также входят в стандартную комплектацию.
Нижняя часть бортов оклеивается виниловыми пленками.
Верхняя часть качественно окрашивается профессиональными грунтами и красками по алюминию.
Ветровые козырьки со стеклами и панелями водителя и пассажира могут быть исполнены в двух вариантах:
- в стиле «Navigator-Explorer» с гнутыми поликарбонатными стеклами;
- в стиле «Pro» - с прямыми стеклами. Стекла «Pro» могут быть «настоящими» закаленными, и с ними можно установить полноценный «дворник» перед водителем.
Лодка Салют-490, как и большинство Салютов, может изготавливаться в компоновке с палубой-крышкой багажника, с открытым носовым кокпитом увеличенного или стандартного размера.
Все варианты исполнения имеют проход в носовой кокпит, закрывающийся дверцами, и проход-форточку в козырьке с поликарбонатным стеклом.