![]() |
Рисунок 12. Подшипник водомета |
![]() |
Рисунок 12. Подшипник водомета |
Подшипник водомета смазывается маслом, поэтому его корпус механически запаян.
![]() |
Во время вращения вала масло циркулирует в резервуаре, а все примеси собираются на дне резервуара на магнитной спускной пробке (рис. 13, точка A). Рисунок 13. Магнитная спускная пробка и обратный масляный шланг A Магнитная спускная пробка |
Замена масла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При работе с маслом следует надевать защитные перчатки.
Масло в переднем подшипнике необходимо заменять через первые 20 часов эксплуатации, а далее через каждые 500 часов или один раз за сезон эксплуатации.
Перед заменой масла приготовьте емкость для слива использованного масла.
Замена масла:
Смазка заднего подшипника обеспечивается техническим вазелином в машинном отделении. Смазочный канал проходит от машинного отделения к корпусу заднего подшипника.
![]() |
Автоматический смазочный блок, который гарантирует регулярную смазку заднего подшипника, предоставляется в качестве дополнительной принадлежности. Рисунок 14. Автоматический смазочный блок A Масляный шланг давления от гидравлического
цилиндра |
Интенсивность подачи можно ограничить следующим образом:
|
|
Количество смазки, подаваемой на задний подшипник, должно составлять 0,1 л/100 ч. Объем смазки в блоке составляет 0,3 литра. Если придерживаться данных значений, то резервуар должен опорожняться через 300 часов. Если резервуар опорожняется чаще или реже указанного интервала, следует соответствующим образом отрегулировать давление. Рисунок 15. Смазка заднего подшипника |
Наполнить резервуар можно, вставив смазочный пистолет в ниппель (рис. 14, точка D). Это приводит к выходу поршня из резервуара.
ПРИМЕЧАНИЕ
Излишки смазки выходят из корпуса подшипника в воду.
Для смазки подшипника используйте только экологически безопасное смазочное вещество.
Если система не оборудована автоматическим смазочным блоком, на конце смазочного шланга предусмотрен ниппель, через который смазка закачивается в задний подшипник. 0,5 дл смазки следует добавлять каждые 50 ч.