Первый вариант водомёта на базе лодочного мотора Ветерок
Одной из наиболее удачных конструкций подвесных водометов, на наш взгляд, следует признать водомет П. Атаманова, разработанный на базе лодочного мотора «Ветерок-12» (рис. 57).
Рис. 57. Водометный движитель для мотора «Ветерок-12»
1 — верхний
фланец дейдвуда; 2 — кожух торсионного вала; 3 — выхлопной тракт дейдвуда; 4 —
торсионный вал; 5 — кулачковая муфта; 6 — крышка корпуса угловой передачи; 7 —
нижний фланец дейдвуда; 8 — верхний фланец водовода; 9 — подшипник №206; 10 —
корпус угловой передачи; 11 — ведущая шестерня; 12 — ведомая шестерня; 13 — вал
угловой передачи; 14 — подшипник №206; 15 — передняя крышка корпуса угловой
передачи; 16 — брызгоотбойник; 17 — обтекатель; 18 — входной фланец водовода; 19
— водовод; 20 — гребной вал; 21 — выходной фланец водовода; 22 — рабочее колесо;
23 — спрямляющий аппарат; 24 — сменное выходное сопло; 25 — ступица спрямляющих
лопаток; 26 — спрямляющие лопатки; 27 — трубопровод системы охлаждения
двигателя.
Подробнее...