animateMainmenucolor

Катер Гарпун

 EN

Общие данные катера

Открытый скоростной семиместный катер "Гарпун" прекрасно подходит для прогулок, отдыха, водного туризма, занятий различными видами спорта и рыбалки. Катер оснащён всем, что необходимо для комфортного времяпрепровождения на воде в том числе и мощным пилоном для крепления буксировочного троса. Компоновка кокпита позволяет свободно перемещаться и использовать необходимое дополнительное оборудование, что позволяет эксплуатировать катер и как служебно-разъездное судно.


Катер "Гарпун" предназначен для хождения на пресноводных водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей при удалении от берега до 3 км и волнении моря до 3 баллов. Современные гидродинамические обводы корпуса обеспечивают катеру мягкий ход при волнении, повышенную мореходность и хорошую маневренность при движении.

Технические данные катера Гарпун

Большой объём пено-блоков, размещённых между корпусами, делает катер совершенно безопасным: будучи до краев заполнен водой, он остаётся на плаву.
На специально сконструированном оцинкованном трейлере с лебедкой катер легко доставить к водоему, спустить на воду и поднять обратно. Хранить установленный на трейлер "Гарпун" можно в обычном стандартном гараже.

 

 Длина габаритная, м  5,45
 Ширина габаритная, м  2,25
 Высота борта на миделе, м  1,19
 Высота транца, м  0,508
 Вес катера, кг  650
 Пассажировместимость, чел  7
 Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.  90-140
 Скорость с ПМ 130 л.с., км/ч  80
 Запас топлива, л  140
 Напряжение бортовой сети, V

 12

Устройство катера

В открытых носовом и кормовом кокпитах с комфортом разместятся 7 взрослых пассажиров с детьми. В кормовом, помимо мягких ковшеобразных кресел для водителя и пассажира, имеется широкий диван, а в носовом диваны расположены вдоль бортов. Регулируемые по высоте кресла, функциональная панель управления, ветровые стёкла создают оптимальные условия для водителя и пассажира.

Так же предусмотрена возможность длительного путешествия: по желанию, пассажирские диваны легко раскладываются, образуя два взрослых и два детских спальных места. Кормовой отсек легко отгородить от носового, закрыв центральную "форточку" ветрового стекла и прозрачную дверцу в широком проходе между консолями. Высокие хромированные релинги и ступеньки покрытые нескользящим материалом в носовой части катера обеспечат удобный заход на катер.


Форму обводов катера можно назвать классической для современных скоростных глиссирующих судов: отношение длины ватерлинии к ширине на режиме глиссирования около 2,5; днище типа "глубокое V" c углом килеватости в районе транца 24 градуса. На днище в носовой части -внушительный набор из четырех реданов на каждой из сторон. Расположены они по батоксам, поднимаясь вверх к носу, что позволяет не только эффективно бороться с забрызгиванием, но и улучшить всхожесть на волну на высоких скоростях. Скуловой брызгобойник - встроенного типа. С каждого борта отформованы по четыре продольных редана-брызговика. Конструкторы отказались от использования таких характерных для скоростных судов элементов, как вытянутые управляемые транцевые плиты и волноотбойные 'крылышки' в носовой оконечности, которые при морском волнении могли бы вызвать серьёзные поломки