animateMainmenucolor
Главная / Лодочные моторы / Системы дозирования масла

Системы дозирования масла в лодочных моторах

Система «Oil injection»

В 1980 г. фирмой « Suzuki» был сделан заметный шаг на пути борьбы за экологически чистые лодочные моторы. «Suzuki», используя многолетний опыт проектирования мотоциклетных двигателей, впервые выпустила на мировой рынок три модели подвесных моторов мощностью 85, 115 и 140 л.с, которые были снабжены системой «Oil injection» - впрыска масла в картер без его предварительного смешивания с бензином. Новая система автоматически регулировала содержание масла в горючей смеси в зависимости от нагрузки (рис. 24).

Система «VRO» (Variable Ratio Oiling)

Система «VRO» (Variable Ratio Oiling), дозирующая подачу масла в топливо в зависимости от режима работы двигателя, впервые появилась на «Джонсонах» и «Эвинрудах» в 1983 г. Она включает в себя отдельный масляный бачок емкостью 6,8 л (этого количества достаточно для расходования 340 л бензина на полной нагрузке), который располагается внутри лодки рядом с бензобаком, насос и бензомаслопомпу (рис. 27).

«Механический компьютер»

Фирма «Меrcury» позже других стала внедрять систему дозированного приготовления топливной смеси. Только в 1985 г. на 6-цилиндровых моторах «Вlаск Мах» мощностью от 135 до 210 л.с. появилась система, названная «механическим компьютером», а через год начали выпускаться «Мерки» мощностью от 35 до 115 л.с, оснащенные системой «Autolab» от фирмы «Ямаха».