F50 DET |
F25 AMH |
F20 BHM |
F15 CMH |
F9,9 FMH |
F20BHM |
F15 BHM |
F9,9 CMH |
Длина дейдвуда (мм/дюйм) |
S |
- |
- |
410/16.1 |
423/16.7 |
438/17,2 |
438/17,3 |
430/17,1 / 440/17,3 |
435/17,1 |
435/17,1 |
438/17,2 |
438/17,2 |
440/17,3 |
L |
527/ 20.7 |
527/ 20.7 |
533/21.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
533/ 21.0 |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Масса мотора при длине дейдвуда (кг) |
S |
- |
- |
86,1 |
65,0 |
52,7 |
53,7 51,7 |
3,99/45,0 |
37,0 |
22,0 |
52,7 |
51,7 |
62,0 |
51,7 |
45,0 |
L |
110.0 |
110.0 |
90.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
108.0 |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расположение и кол-во цилиндров |
4-цил. |
4- цил. |
3- цил. |
2- цил. |
2- цил. |
2- цил. |
2- цил. |
2- цил. |
1- цил. |
2- цил. |
Рабочий объем, см3 |
996 |
996/935 |
747 |
498 |
362 |
362 |
212/323 |
197 |
112 |
362 |
362 |
323 |
Диаметр цилиндра X ход поршня, мм |
65x75 |
65x75 |
65x75 |
65x75 |
63x58.1 |
63x58.1 |
56x43/59x59 |
56x40 |
59x41 |
63х58,1 |
63x75 |
63x58.1 |
59x59 |
Мощность на гребном винте, кВт/л.с. |
44.1/ 60 |
36.8 |
29.4/ 40 |
18.4/ 25 |
14.7/ 20 |
11.0/ 15 |
7.3/ 9.9 |
5.9/8 |
2.9/4 |
14,7/20 |
50 |
Макс, частота вращения, об/мин. |
5000- 6000 |
5000 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
4000- 5000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
4500- 5500 |
4500- 5500 |
Степень сжатия |
95 |
95 |
9.87 |
9.87 |
9.3 |
93 |
9.46/9.19 |
8.79 |
8.4 |
9,3 |
9,3 |
9.3 |
9.19 |
Система подачи топлива |
FI |
FI |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Carb |
Система газораспределения |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
OHV |
SOHC |
Система зажигания |
TCI |
TCI |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
CDI-M |
TO |
CDI-M |
Передаточное отношение редуктора |
13:24 (1.85) |
13:24 (1.85) |
13:26 (2.0) |
13:27 2.08) |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27(2.08) |
13:27 (2.08) |
13:27 (2.08) |
Тип рулевого управления: |
Румпель Дистанционное управление |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
• - |
• - |
• - |
• - |
- • |
• - |
• - |
Система смазки: |
Предвари тельное смешивание Раздельная
система смазки С мокрым картером |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
• |
-
-
•**** |
-
-
• |
Система пуска двигателя |
Пусковой шнур Электро- стартер |
-
• |
-
• |
-
• |
- • |
- • |
- • |
•
- |
•
- |
•
- |
- • |
• - |
• - |
• - |
• - |
• - |
Система изменения угла установки подвесного мотора |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
Система пуска холодного двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
• |
Линь аварийного выключения двигателя |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
•* |
• |
• |
• |
Система изменения положения двигателя для движения
по мелководью |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Генератор |
17A |
17A |
15A |
15A |
10А |
10А |
6А |
6А |
- |
10А |
10A |
- |
Выпрямитель Выпрямитель с регулятором |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- • |
- - |
- • |
- - |
- - |
- - |
- • |
Система предотвращения пуска двигателя при
включенной передаче |
•* |
•* |
•* |
•* |
•* |
• |
• |
• |
• |
•* |
- |
- |
• |
Сигнализатор перегрева двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
• |
• |
- |
Система ограничения частоты вращения |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
- |
• |
Пульт дистанционного управления |
- |
- |
• |
• |
• |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
- |
- |
- |
Спидометр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Тахометр |
- |
- |
S:D/L:• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
Имеритель угла установки подвес. мотора |
- |
- |
S:•**/L:• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
Гребной винт |
- |
- |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Топливный бак, л |
25 |
25 |
S25/L24 |
25 |
25 |
25 |
12 |
12 |
Встроенный |
25 |
25 |
12 |
Шнур аварийного запуска двигателя |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |