animateMainmenucolor
Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Yamaha / Моторы Yamaha мощностью 250-25 л с

Лодочные моторы Yamaha мощностью 250-25 л с

Подвесные лодочные двухтактные моторы Yamaha серии Pleasure

Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Вы всегда можете рассчитывать на адекватный отклик двигателя в любом диапазоне скоростей. Сейчас двухтактная линейка подвесных лодочных моторов серии Pleasure стала лучше, чем когда-либо. 

Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что вне всякого сомнения одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров и повышенному упору подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово-динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла в каждом конкретном режиме работы.

Электронная система зажигания (Microcomputer Ignition System), устанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность.

Преимущества двухтактных подвесных моторов Yamaha серии Pleasure

  1. Электронный блок управления двигателем
    Микропроцессорная система управления YAMAHA проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с. кроме 130В)
  2. Многофункциональный румпель
    Рычаг реверса, регулятор усилия на рукоятке газа, ограничитель перемещения и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50НМНО)

  Принудительная система смазки
Система смазки подает точно дозированное количество смазки непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и оответствующим образом регулировать количество подаваемого масла.
Это позволяет максимально снизить расход моторного масла, (для всех моделей инжекторных моторов
  Пуск холодного двигателя
Электронная система управления Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (Для моделей мощностью от 40 до 90 л.с. с электрическим стартером)
   

Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов.
Моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов обеспечивают судну строго прямолинейное движение.  Для сравнения, работа двух винтов правого вращения приводит к уводу судна влево. (Для моделей мощностью 250 и 200 л.с.)

  Система изменения
положения двигателя для движения по мелководью Эта система позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Кроме модели 50 НМНО).
  Одноцилиндровая система гидроподъема
Одноцилиндровая система гидроподьема обеспечивает изменение угла наклона двигателя, а также подъем двигатели из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для модели 50НЕТО).
  Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.
Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить мотор с положительным углом. (Для моделей мощностью 50 л.с. и выше, кроме 50 НМНО)

Технические характеристики двухтактных моторов Yamaha серии Pleasure

Модель

250 л.с.

200 л.с.

150 л.с.

130 л.с.

90 л.с.

60 л.с.

50 л.с.

40 л.с.

25 л.с.

250 GETO

200FETO

150FETO

130BETO

90AETO

60FETO

50HETO

40VEO

25NMHO

L250GETO

L200FETO

50HMHO

Длина дейдвуда (мм/дюйм)

S

-

-

-

-

-

-

-

406/16,0

419/16,5

406/16,0

L

-

516/20,3

-

516/20,3

520/20,5

521/20,5

533/21,0

533/21,0

-

-

-

X

641/25,2

642/25,3

642/25,3

-

-

-

-

-

-

Масса мотора при длине дейдвуда (кг)

S

-

-

-

-

-

-

-

74,5

49,0

75,0

L

-

194.0

-

167.0

120,5

105,5

88,0

77,3

-

-

-

X

240.0

198.0

200,0

-

-

-

-

-

-

242.0

200.0

Расположение и колич. цилиндров

76°V6

90"V6 25%

90°V6

90ºV4

3-цил.

3-цил.

3-цил.

3-цил.

2-цил.

Рабочий объем, 3

3130

2596

2596

1730

1140

849

698

698

395

Диаметр цилиндрара X ход поршня, мм

90x82

90x68

90x68

90x68

82х72

72х69,5

67х66

67х66

67х56

Мощность на гребном винте, кВт/л.с.

183.9/250

147.1/200

1103/150

95.6/130

66,2/90

44,1/60

36,8/50

29,4/40

18,4/25

Макс, частота вращения, об/мин.

4500-5500

4500-5500

4500-5500

5000-6000

4500-5500

4500-5500

4500-5000

4500-5500

5000-6000

Степень сжатия

5.7

62

62

6.8

5,76

6,1

6,0

6,0

7,2

Система подачи топлива

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Система газораспределения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сиаема зажигания

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-Е

CDI

Передаточное отношение редуктора

16:29(1.81)

14:26(1.86)

14:26(1.86)

13:26(2.0)

13:26(2.0)

13:28(2,33)

13:24(2,33)

13:24(1,85)

13:27(2,08)

Тип рулевого управления:

Румпель

Дистанционное управление

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

Система смазки:

Предварительное смешивание
Раздельная система смазки
С мокрым картером

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Система пуска двигателя:

Пусковой шнур

Электростартер

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

Система изменения угла упаковкой подвесного мотора

WRPTT

WRPTT

WRPTT

WRPTT

WRPTT

WRPTT

WRPTT

М

М

М

Система пуска холодного двигателя

-

-

-

-

-

-

Линь аварийного выключения двигателя

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью

-

Генератор

35A

25A

25A

20A

10А

80Вт***

Выпрямитель

Выпрямитель с регулятором

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-
-

Система предотвращения пуска двигателя при включенной передаче

•*

• *

•*

•*

•*

•*

•*

•*

Сигнализатор перегрева двигателя

-

Система ограничения частоты вращения

Пулы дистанционного управления

-

-

Спидометр

D

D

D

D

-

-

-

-

-

-

-

Тахометр

D

D

D

D

D

D

D

-

-

-

Имеритель угла установки подвес, мотора

•**

•**

•**

•**

•**

•**

•**

-

-

-

Гребной винт

S

S

S

S

Топливный бак, л

24

-

L:24/X:-

24

24

24

24

25

25

Шнур аварийного запуска  двигателя

• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания (Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb - Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система изменения угла наклона мотора