animateMainmenucolor
Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Yamaha / Моторы Yamaha мощностью 200-2 л с

Лодочные моторы Yamaha мощностью 200-2 л с

Лодочные двухтактные моторы Yamaha серии Standart

Если при приобретении товара главным критерием для вас является соотношение цены и качества, то двухтактные подвесные мотора серии Standart предназначены именно вам.

Эти моторы обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции.  Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь - легендарную долговечность.

Обладая конкурентной ценой, эти лодочные моторы, тем не менее, продолжают оставаться настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность вашего выбора.

Преимущества двухтактных моторов Yamaha серии Standart

  Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
  Лабиринтная система выпуска отработанных газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
(Для моделей 15F и 9.9F)  
  Встроенный топливный бак
Находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 4АС, ЗА и 2С)
   
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью
Эта система позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Для моделей мощностью свыше 3 л.с, кроме 30HW)
  Круговое рулевое управление
Обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребною винта. (Для моделей 5С, 4АС, ЗА и 2С)
   

Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии по вертикали друг от друга, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9.9F)

Технические характеристики лодочных моторов Yamaha серии Standart

Модель

200 л.с.

30 л.с.

15 л.с.

9,9 л.с.

8 л.с.

6 л.с.

5 л.с.

4 л.с.

3 л.с.

2 л.с.

200АЕТ

30HWC

15FMH

9,9FMH

8CMH

6CMH

5CMH

4ACMH

3AMH

2CMH

30HW

30HMH

Длина дейдвуда
(мм/дюйм)

S

-

-

642/25,3

423/16,7
-
423/16,7

440/17,3

567/22,3

-

440/17,3

567/22,3

-

436/17,2

-

-

436/17,2

-

-

444/17,5

-

-

444/17,5

-

-

441/17,4

-

-

417/16,4

-

-

L

-
550/21,7
550/21,7

X

-
-
-

Масса мотора при длине
  дейдвуда (кг)

S

-

-

184,0

56,5
-
53,0

36,0

37,5

-

36,0

37,5

-

27,0

-

-

27,0

-

-

21,0

-

-

21,0

-

-

16,5

-

-

9,8

-

-

L

-
58,0
54,5

X

-
-
-

Расположение и
кол-во цилиндров

90ºV6

2-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

1-цил.

1-цил.

1-цил.

1-цил.

Рабочий объем, см3

2596

496

246

246

165

165

103

83

70

50

Диаметр цилиндра X ход поршня, мм

90х68

72х61

58х50

56х50

50х42

50х42

54х45

50х42

46х42

42х36

Мощность на
гребном винте, кВт/л.с.

147.1/200

22,1/30

11,0/15

7,3/9,9

5,9/8,0

4,4/6,0

3,7/5,0

2,9/4,0

2,2/3,0

1,5/2,0

Макс, частота
вращения, об/мин.

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4000-
5000

Степень сжатия

5.9

7,0

6,8

6,8

7,0

7,0

6,5

7,0

6,9

8,3

Система подачи топлива

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Система газораспределения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Система зажигания

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI-Е

CDI-Е

CDI

CDI

Передаточное
отношение
редуктора

14:26
(1,86)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

13:27
(2,08)

Тип
рулевого
управления:

Румпель

-




-

-

-


-

-

-

-

-

Дистанционное
управление



-

Система
смазки:

Предварительное
смешивание

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Раздельная
система
смазки

С мокрым
картером

Система
пуска
двигателя

Пусковой
шнур

-



-

-


-

-

-

-

-

Электростартер



-

Система изменения
угла установки подвесного мотора

РТТ

М

М

М

М

М

М

М

М

М

Система пуска холодного двигателя

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Линь аварийного выключения двигателя

•*

•*

•*

Система изменения положения двигателя для
движения  по мелководью

-

-

Генератор

14А

-

-

-

-

80Вт***

Выпрямитель

Выпрямитель с регулятором

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-
-

Система предотвращения пуска двигателя при
включенной передаче

•*

•*

-

-

•*

Сигнализатор перегрева двигателя

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Система ограничения
частоты вращения

-

-

-

-

-

-

-

-

Пульт дистанционного
управления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Спидометр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Тахометр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Имеритель угла установки подвес. мотора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Гребной винт

•S

Топливный бак, л

-

24

25

25

12

12

12

Встроен
ный

Встроен
ный

Встроен
ный

Шнур аварийного
запуска двигателя

• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания (Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb - Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система изменения угла наклона мотора