animateMainmenucolor
Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Yamaha / Моторы Yamaha мощностью 115-25 л.с.

Лодочные моторы Yamaha мощностью 115-25 л с

Двухтактные лодочные моторы Yamaha серии Origin / Enduro

Рис.1. Подвесной мотор Yamaha Е40XW / E40XMH

Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные лодочные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой.

Рис.2. Двухтактные моторы Yamaha

Эта серия подвесных двухтактных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции.

Преимущества двухтактных моторов Yamaha серии Origin / Enduro

 

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до 4"). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить мотор с положительным углом. (Для моделей мощностью более 40 л.с.)

 

Аварийная система остановки двигателя
Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

 

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью
Эта система позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью.

 

Ограничитель частоты вращения
Срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигагеля при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией и т.п., во избежание повреждений. (Для моделей мощностью более 25 л*.)

 

Сигнализатор перегрева двигателя
При засорении входного отверстия системы охлаждения эта система предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждай судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала) (Для моделей мощностью более 40 л.с.)


 


Высокоэффективная система наполнения цилиндров
Включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхним и нижним цилиндрами. В связи с этим улучшается наполнение цилиндров двигателяи увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели Е40Х)

Технические характеристики двухтактных моторов Yamaha серии Origin / Enduro

Модель

115 л.с.
115ВЕТ

85 л.с.
85AET

55л.с.
55BET

55BED

40 л.с.
40XWT

40XW

40XWH

25л.с.
25BWC

115 л.с.
Е115
АЕТ

40 л.с.
E40XW

Е40ХМН

25BMH

Длина дейдвуда (мм/дюйм)

S

-

-

-

399/15.7

-

424/16.7

424/16.7

423/16.7

-

424/16.7

-

L

516/20,3

521/20.5

520/20.5

520/20.5

550/21.7

550/21.7

550/21.7

-

516/20.3

-

-

550/21.7

X

-

647/25.5

-

-

-

-

-

-

-

-

649/25,6

Масса мотора

при

длине дейдвуда (кг)

S

-

-

-

89.0

-

74.6

72.0

56.5

-

74.6

-

53.0

L

154,0

119.0

99.0

91.0

80.7

76.2

73.6

-

154,0

-

-

54.5

X

-

122.0

-

-

-

-

-

-

-

-

76,7

Расположение и колич. цилиндров

90ºV4

3-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

2-цил.

90ºV4

2-цил.

2-цил.

Рабочий обьем, см3

1730

1140

760

760

703

703

703

496

1730

703

703

Диаметр цилиндрара X ход поршня, мм

90х68

82x72

82x72

82x72

80x70

80x70

80x70

72x61

90x68

80x70

80x70

Мощность на гребном винте, кВт/л.с.

84,6/115

62.5/85

40.5/55

40.5/55

29.4/40

29.4/40

29.4/40

18.4/25

84.6/115

29.4/40

29.4/40

Макс, частота вращения, об/мин.

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

4500-
5500

Степень сжатия

6,5

5.1

6.5

6.5

6.0

6.0

6.0

6.2

5.7

6.0

6.0

Система подачи топлива

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Система газораспределения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Система зажигания

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

CDI

Передаточн. отношение редуктора

13:26
(2,0)

13:26
(2.0)

13:24
(1,85)

13:24
(1.85)

13:26
(2.0)

13:26
(2.0)

13:26
(2.0)

13:27
(2.08)

13:26
(2.0)

13:26
(2.0)

13:26
(2.0)

Тип рулевого управления

Румпель

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

Истанционное управление


-

Система смазки

Предварительное смешивание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Раздельная система смазки

С мокрым картером

Система пуска двигателя

Пусковой шнур

-

-

-

-

-


-

-

Электростартер


-

Система изменения угла установки подвесного мотора

WRPTT

WRPTT

WRPTT

HT

WRPTT

М

М

М

WRPTT

М

М

Система пуска холодного двигателя

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Линь аварийного выключения двигателя

•*

• *

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью

-

*

Генератор

10A

10A

6A

6A

6A

6A

80Вт***

6A

10A

6A

80Вт***

80Вт***

Выпрямитель

Выпрямитель с регулятором

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-
-

Система предотвращения пуска двигателя при включенной передаче

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

•*

Сигнализатор перегрева двигателя

-

Система ограничения частоты вращения

Пульт дистанционного управления

-

-

-

Спидометр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Тахометр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Имеритель угла установки подвесного могара

-

-

-

-

-

-

-

Гребной винт

Топливный бак, л

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Шнур аварийною запуска двигателя

- Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания (Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb - Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система изменения угла наклона мотора