Речной пассажирский теплоход Линда проект 14200 на воздушной каверне предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
На базе речного пассажирского теплохода Линда могут быть созданы следующие модификации:
- теплоход с повышенным комфортом (каютный вариант);
- грузопассажирский теплоход;
- грузовой теплоход;пожарный теплоход;
- санитарный теплоход.
Район эксплуатации: реки и пресноводные водохранилища разряда "О" в районах с умеренным климатом.
Класс теплохода: О Российского Речного Регистра.
Тип судна: речной мелкосидящий пассажирский теплоход с воздушной каверной, одновинтовой, с кормовым расположением машинного отделения, одним пассажирским салоном.
Речной пассажирский теплоход Линда оборудован носовой аппарелью для посадки и высадки пассажиров на необорудованный причальными сооружениями берег.
Материал корпуса и рубки: алюминиево-магниевый сплав марки 1561.
Пассажирский салон на 70 мест оборудован мягкими креслами, имеется двухместная каюта для отдыха экипажа, два туалета.
В качестве главного двигателя установлен дизель типа М-401А-2 правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага.
"Линда" оборудована якорным, швартовым, рулевым и другими устройствами и системами, обеспечивающими его нормальную эксплуатацию. Система автоматики, дистанционного управления и контроля обеспечивает управление силовой установкой, а также судном и его системами из ходовой рубки. Для связи с другими судами и береговыми радиостанциями установлена радиотелефонная станция дециметровых волн "Кама-Р". Для связи по судну используется аппарат громкоговорящей связи и трансляции "Рябина". Определяет направление движения вдали от берега магнитокомпас КМ 69-2.