Технические характеристики прицепов для лодок Shark 8, Shark 9
Прицепы к легковым автомобилям Shark 8, Shark 9 предназначены для перевозки лодок по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Для транспортирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащен
тягово-сцепным устройством шарового типа по ОСТ 37 001.096-84 и штепсельным
разъемом, предназначенным для подключения электрооборудования
прицепа.
Прицеп одноосный, без тормозов. На прицепе установлена
независимая резино-жгутовая подвеска колес. Ось крепится к раме болтами через
кронштейн оси.
- Технические характеристики прицепа для лодки Shark 8
- Технические характеристики прицепа для лодки Shark 9
- Устройство прицепов для лодок Shark 8, Shark 9
Комплектность прицепов для лодок Shark 8, Shark 9
Прицеп | 1 |
Носовой упор | 1 |
Лебедка | 1 |
Комплект электрооборудования | 1 |
Противооткатные упоры | 2 |
Паспорт | 1 |
Прицеп тормозами не оснащен. Для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа в составе автопоезда не должна превышать массы разрешенной руководством по эксплуатации тягового автомобиля.
При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывайте противооткатные упоры.
Лодку размещайте на прицепе так, чтобы нагрузка равномерно распределялась на оба колеса, а статическая нагрузка на сцепной шар тягово-сцепного устройства была не более 40 кг. Рекомендуемая статическая нагрузка на сцепной шар 30-35 кг.
При перевозке лодку тщательно закрепите на прицепе.
ВНИМАНИЕ! При эксплуатации автомобиля с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, так как тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько больше, чем у одиночного автомобиля.
Во избежание заноса прицепа не допускайте резких торможений. Запрещается:
- Превышать скорость движения с прицепом, разрешенную Правилами дорожного движения Российской Федерации.
- Перевозить лодки с массой, более указанной в паспорте.
- Перевозить незакрепленную лодку, даже на незначительное расстояние.
- Использовать буксир неудовлетворяющий требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации.
- Самовольное внесение изменений в конструкцию прицепа, т. к. это влечет за собой снятие гарантийного обслуживания предприятием-изготовителем.
При начальной эксплуатации прицепа необходимо как можно чаще проверять состояние колесных болтов и при необходимости подтягивать их.
При спуске (подъеме) лодки быть предельно внимательными и соблюдать все правила техники безопасности погрузо-разгрузочных работ.
Шестерни лебедки, замковое устройство и сцепной шар всегда должны быть покрыты достаточным количеством смазки.