Как известно, корпус мотолодки "Днепр" имеет повышенную килеватость и поэтому при полной загрузке лодка с трудом выходит на глиссирование. Избавиться от этого недостатка можно с помощью установки четырех коротких реданов.
Реданы выполняются из дюралевых уголков 35×35, которые приклепываются к днищу двухрядной клепкой с шагом 80-100 мм. Перед клепкой поверхность днища под реданами следует покрыть герметиком или стеклотканью на эпоксидной смоле.
Реданы первой пары, расположенные ближе к носу, усилены и состоят из двух уголков, Т-образно склепанных между собой.
Для придания уголкам нужной формы их отбивают молотком на твердой поверхности, периодически проверяя плотность прилегания к днищу. Добившись необходимой кривизны реданов, в них засверливают нужное количество отверстий Ø4,8 и винтами М4 притягивают к корпусу в трех точках. Для установки заклепок Ø5 отверстия в корпусе засверливают по месту, одновременно рассверливая отверстия в уголках. Заклепки вначале устанавливают через одну, используя оставшиеся отверстия для последовательного поджатия реданов к днищу. Затем ставят оставшиеся заклепки.
Расположение и размеры реданов приведены на рис. 92.
Рис. 92. Схема расположения продольных реданов на днище "Днепра".