Описание мотолодки Прогресс
Рис. 18. Мотолодка «Прогресс» (общее расположение)
1 - водило для
буксировки за автомобилем; 2 - горловина для осмотра носового отсека
непотопляемости; 3 - люк носового багажника; 4 - утка-подуключина; 5 -
сиденье-рундук; 6 - колеса; 7 - съемный столик; 8 - складной тент; 9 - моторный
отсек
Устройство лодки
У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу
хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек
закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
В
кокпите размерами 1,3×2,15 м размещаются сиденья, обшитые
сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при
оборудовании кокпита для ночлега в качестве подголовников. По всей длине кокпита
под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.
К числу недостатков моторной лодки относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши, низкое качество ткани тента. Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0.75 м.
Рис. 19. Теоретический корпус мотолодки «Прогресс»
Технические характеристики моторной лодки Прогресс 2
Основные данные | |
Длина наибольшая, м | 4,65 |
Ширина наибольшая, м | 1,70 |
Высота борта, на миделе, м | 0,65 |
Масса мотолодки с оборудованием и снабжением, кг | 223 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Допустимая мощность ПМ, л. с. (кВт) | 30 (22) |