Предположим, вы уже в трапеции глиссируете на большой скорости. Прежде чем
вставать в первую петлю, постарайтесь продвинуться как можно дальше по корме и
наклониться наружу. Если вы стоите прямо над петлей, то не глядя попасть в нее
трудно — а долгие попытки часто приводят к перебору паруса и к
сбросу скорости. Если вы отойдете назад и отклонитесь, вам будет легче увидеть
петлю. Можно также немножко выпрямиться и распустить парус, уменьшив угол
атаки.

Шаг 1. Перед выходом на воду убедитесь в том, что петли
хорошо закреплены и крепко удерживают ногу на доске, но не жмут. Если из петли
выглядывает мизинец, значит, вам будет удобно ею пользоваться.
Шаг 2. Чтобы вставить носовую ногу в переднюю петлю, нужно
сместить точку тяжести и приподнять ногу с доски. Сохранить равновесие поможет
другая нога, стоящая между передними и задними петлями. Вдев ногу в петлю, не
поднимайтесь; продолжайте сидеть в трапеции.
Шаг 3. Как только нога вошла в петлю, толкните ею доску
вперед. Если вы продолжаете висеть на трапеции (или просто крепко тянете парус),
доска не изменит своего курса. Если же вы выпрямитесь, откроете парус или не
оттолкнете доску, то она может повернуть против ветра.
Шаг 4. Вдев ногу в петлю, продолжайте движение с прежней
скоростью. Не пытайтесь быстрее вставить кормовую ногу в заднюю петлю, поставьте
ее на некоторое время рядом с нею, иначе вероятность потерять скорость слишком
велика. Подождите до тех пор, пока не войдете в глиссирование. Если доска начнет
двигаться слишком быстро, поверните ее против ветра.
Шаг 5. Перед тем как переставлять кормовую ногу, переместите
центр тяжести на носовую ноту, продолжая низко приседать в трапеции.
Шаг 6. Как только нога попала в петлю, снова примите
наклонную позицию, вытянув ноги и отклонившись назад. Теперь вы увереннее
контролируете парус при сильном ветре и можете на большой скорости идти на
короткой доске.