Описание пластикового катера Новая Ладога-М

Пластиковый катер Новая Ладога М со сложными тримаранными обводами корпуса Конструкция тримарана придаёт катеру ряд преимуществ, например, обеспечивает более высокую скорость, в том числе и в штормовых условиях на крупном волнении, чем у обычного типа V-образного катера. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Катер имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Жёсткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространстве специальной пены.
Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брыгоотбойник по всей длине скулы. При испытаниях на морской волне катер идёт мягко без резких жёстких ударов, не забрызгивается. На нём разрешено выходить в плавание при волне высотой до 1м. В корпус катера встроены элементы непотопляемости.
На встречной волне катер Новая Ладога-М идёт мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует благодаря удачному отношению длины катера к ширине, тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и прямой волне и хорошую остойчивость. Благодаря наличию рубки и высокому борту брызги не попадают внутрь катера.