Конструкция корпуса катера предусматривает его постройку из стеклопластика
или из композита — из пластика на деревянном наборе. Последний вариант удобен
для индивидуального строительства, так как не требуется изготовлять довольно
трудоемкую оснастку — пуансон и матрицы, которые затем выбрасываются. Обводы
этой лодки типичны для современных глиссирующих судов, эксплуатируемых на реках
при высоте волны до 0,75 м (рис. 30).

Рис. 30. Теоретический чертеж и общее расположение катера.
Благодаря умеренной килеватости днища (17° у транца) перегрузки при ходе на
волнении невелики. Широкие скуловые брызгоотбойники и продольные реданы
позволяют несколько повысить гидродинамическое качество и уменьшить количество
брызг, вырывающихся из-под днища.
На катере предусмотрена установка одноступенчатого водометного движителя.