animateMainmenucolor
Главная / Судостроение / Деревянное 

Деревянное судостроение

Деревянные суда, яхты, лодки


Деревянные суда, яхты, лодки предназначены для отдыха, рыбалки и охоты на внутренних водоемах. На лодки может устанавливаться подвесной мотор и парусное вооружение. Классические морские шлюпки, предназначены для шлюпочной практики, туризма и отдыха на воде. Большие мореходные парусно – гребные лодки, предназначенные для больших туристских походов. Примером подобных лодок является лодка проекта «Аскольд - 19»

Основным материалом, используемым для деревянного судостроения является древесина хвойных и лиственных пород. Из хвойных в основном используется судостроительная сосна, из лиственных – дуб.

Древесина как материал для судостроения обладает рядом преимуществ: малым весом при относительно высокой прочности; легкой обрабатываемостью простыми инструментами, способностью легко и надежно соединяться в узлы и конструкции с помощью шурупов, болтов и других креплений, а также склеиванием; хорошими тепло- и звукоизоляционными качествами; способностью сопротивляться воздействию солей и кислот. Кроме того, древесина хорошо окрашивается и лакируется, а после соответствующей отделки приобретает красивый внешний вид. Древесина является экологически чистым материалом, что особенно ценно в наше время.

Ряд недостатков, присущих древесине, в настоящее время легко исправимы. Так, неоднородное строение, из-за которого прочность в разных направлениях неодинакова, устраняется при использовании ламинированных конструкций, а долговечность может быть увеличена использованием современных пропиток и лакокрасочных материалов.

Классические деревянные суда:

  • парусно-моторные яхты
  • моторные катера
  • морские шлюпки
  • прогулочные лодки
  • копии исторических судов
  • модели для кинофильмов

Самоходные плоты

Самоходные плоты "Турист" предназначены для любителей рыбалки, охоты, семейного отдыха и прогулок на воде. Плоты "Турист" обладают внушительной грузоподъемностью и вместимостью, а его конструкция обеспечивает надежную устойчивость.