animateMainmenucolor
Главная / Надувные лодки / Надувные лодки с жёстким дном

Надувные лодки с жёстким дном

Надувные лодки с жёстким дном лучше всего подходят для любительской рыбалки. Они сравнительно компактные (умещаются в багажнике среднего автомобиля) и легкие (не в тягость для того же автомобиля), правда, донести иную лодку от машины до воды можно не меньше чем вдвоем, а то и втроем. Изготовленные из надежных тканей ПВХ и снабженные прочным реечным или сплошным фанерным (иногда алюминиевым) настилом, они позволяют без опаски забрасывать снасти, даже стоя в полный рост, а при достаточных габаритах и грузоподъемности с такого судна могут ловить уже не один или два, а четверо-пятеро рыбаков.

Еще одно полезное преимущество таких лодок по сравнению с обычными надувнушками - встроенный транец под подвесной мотор. Скорость достижения клевых мест резко повышается! А с некоторыми моторами (особенно электрическими) нетрудно вести «троллинг» (по-русски - ловить на «дорожку»). Правда, мотор накладывает и немало ограничений: он громоздкий, тяжелый, требует дополнительного места в машине, канистры с бензином, смазки, запчастей и инструментов, а также наличия у владельца лодки прав на управление моторным судном.

Одним накачиванием баллонов лодки рыбаку уже не обойтись - нужно еще и правильно установить настил (елани или пайолы). Это довольно трудоемко даже в теплую погоду, а уж в холодную тем более. В целом холода такой лодке нипочем, ее можно использовать хоть до начала ледостава, хоть сразу по окончании ледохода. Главное - не сдувать и не складывать ее для перевозки, чтобы ткань баллонов не потрескалась.

Дно у такой лодки плоское только изнутри. Снаружи оно заметно киле-ватое благодаря специальному продольному баллону, расположенному под «палубой». Осадка лодки при этом несколько увеличивается, зато На наш взгляд, эти лодки лучше всего подходят для любительской рыбалки. Они сравнительно компактные (умещаются в багажнике среднего автомобиля) и легкие (не в тягость для того же автомобиля), правда, донести иную лодку от машины до воды можно не меньше чем вдвоем, а то и втроем. Изготовленные из надежных тканей ПВХ и снабженные прочным реечным или сплошным фанерным (иногда алюминиевым) настилом, они позволяют без опаски забрасывать снасти, даже стоя в полный рост, а при достаточных габаритах и грузоподъемности с такого судна могут ловить уже не один или два, а четверо-пятеро рыбаков.

Еще одно полезное преимущество таких лодок по сравнению с обычными надувнушками - встроенный транец под подвесной мотор. Скорость достижения клевых мест резко повышается! А с некоторыми моторами (особенно электрическими) нетрудно вести «троллинг» (по-русски - ловить на «дорожку»). Правда, мотор накладывает и немало ограничений: он громоздкий, тяжелый, требует дополнительного места в машине, канистры с бензином, смазки, запчастей и инструментов, а также наличия у владельца лодки прав на управление моторным судном.

Одним накачиванием баллонов лодки рыбаку уже не обойтись - нужно еще и правильно установить настил (елани или пайолы). Это довольно трудоемко даже в теплую погоду, а уж в холодную тем более. В целом холода такой лодке нипочем, ее можно использовать хоть до начала ледостава, хоть сразу по окончании ледохода. Главное - не сдувать и не складывать ее для перевозки, чтобы ткань баллонов не потрескалась. Дно у такой лодки плоское только изнутри. Снаружи оно заметно киле-ватое благодаря специальному продольному баллону, расположенному под «палубой».

Лодки РИБы - компромисс между конструкцией корпусной и надувной лодок: его жесткое каркасо-образующее днище по всему периметру охвачено надувными бортами.