animateMainmenucolor

Mercury F 150

Подвесной лодочный мотор Mercury F 150

В 2012 году поступит в продажу новый 150-сильный четырёхтактный мотор Mercury F 150 - современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива.

Он отличается надёжностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.

Особенности и преимущества мотора Mercury F 150

Большой редуктор. 4.9-дюймовый корпус редуктора, столь же надёжный как блок цилиндров, отвечает прочностным требованиям, прдъявляемым к 300-сильным подвесным моторам. Благодаря этому Mercury F 150, бесспорно, станет самым выносливым подвесным мотором в своём классе.

Обтекаемый корпус редуктора. Увеличенные шестерни и внутренние компоненты редуктора нового четырёхтактника Mercury потребовали и увеличенного корпуса.

Как правило, увеличение корпуса редуктора приводит к снижению ходовых характеристик катера из-за возрастающего гидродинамического сопротивления, однако редуктор этого двигателя бросил вызов законам физики.

Благодаря модному обтекаемому профилю, гидродинамические характеристики F 150 значительно лучше, чем у редукторов подвесных моторов класса 90-115 л.с.

Особая система подвески. Расположенные в удалении от блока цилиндров опоры не нагреваются и, следовательно, обладают значительно большим сроком службы. Для сравнения, верхние опоры двигателей конкурентов находятся непосредственно под блоком цилиндров, а значит постоянно испытывают температурное воздействие.

Подвеска Mercury F 150 превосходно гасит вибрации, передающиеся на корпус с катера во всем диапазоне рабочих оборотов, особенно в переходном режиме движения.

В дополнение, такое расположение подвески упрощает её обслуживание. Для этого нет необходимости демонтировать блок цилиндров, что требуется при традиционной системе подвески.

Лёгкий верхний обтекатель. Высокопрочный верхний обтекатель изготовлен из композитных материалов, и это позволило создать самый лёгкий подвесной мотор в своём классе.

Внутренние стабилизаторы обеспечивают герметичное уплотнение, защищая подкапотное пространство от попадания воды, предохраняют они от повреждений и нижние кромки снятого обтекателя, при их контакте с жёсткой поверхностью.

Специальные направляющие коллекторов блока цилиндров позволяют установить обтекатель, не повреждая электрические компоненты двигателя. Обтекатель надёжно фиксируется всего одной защёлкой в задней части. Компоненты защёлки выполнены из высококачественной нержавеющей стали, обеспечивая её безотказную работу и защиту от коррозии.

Стальные шестерни балансировочных валов. Для производства шестерен балансировочных валов Mercury F 150 используется высокопрочная сталь.

Усиленные транцевые кронштейны. Высококачественные кронштейны нового двигателя на 22% тяжелее, чем у конкурентов, хотя подвесной мотор Mercury F 150 самый лёгкий среди всех четырёхтактников мощностью 150 л.с.

Многообразие вариантов оснащения. Mercury F 150 не имеет равных по возможностям оснащения. Мотор совместимостим как с одно- и двухтросовым механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением, в том числе с усилителем.

Он позволяет использовать и стандартные аналоговые приборы, и полную линейку цифровых приборов Smartcraft. Все соединения тросов и электрожгутов под обтекателем легко доступны для быстрой, интуитивно понятной сборки. Инновационная система румпельного управления Big Tiller также совместима с этим мотором.

Установка Mercury F 150 взамен старого мотора не вызовет затруднений. К нему подойдут различные типы рулевого управления, оснастка прежнего мотора Mercury и приборное оснащение катера.

Система промывки двигателя. Промывка двигателя может осуществляться как на воде, так и на суше. Для этого достаточно снять крышку коннектора промывочного шланга мотора и подсоединить стандартный садовый шланг. Длинный промывочный шланг даёт возможность удобно подключиться с любой стороны мотора.

Подвижный коннектор позволяет избежать пережатия шлангов, а его крышка закреплена на шланге. Двигатель можно промыть в любом положении (поднят или опущен) и состоянии (заведён или заглушен). Крепление шланга позволяет надёжно зафиксировать и спрятать его под обтекателем.

Генератор 60А. Морской генератор автомобильного типа с ременным приводом от коленвала. Такая система значительно легче, чем у конкурентов, является полностью регулируемой и автоматически обеспечивает зарядкой аккумулятор при падении напряжения ниже 14,2В.

Генератор выдаёт более 67% максимального зарядного тока при частоте вращения коленвала всего 100 об/мин. При отсутствии потребности в зарядке аккумулятора, генератор работает вхолостую, снижая нагрузку на двигатель.

Лёгкий запуск SmartStart. Вместо того чтобы удерживать ключ зажигания до момента запуска двигателя, достаточно просто повернуть ключ и сразу отпустить его. Система SmartStart продолжит запускать двигатель, пока он не заведется.

Данная система будет работать также и при запуске мотора от кнопки. К тому же, здесь исключена возможность включения перевода стартера и повреждения шестерни, при случайном повторном запуске уже работающего двигателя.

Система глушения выхлопа на холостом ходу. Mercury F 150 обладает особой системой глушения выхлопа. Использование акустического фильтра с низким сопротивлением позволяет подавить выскокчастотный шум на холостых оборотах.