Большой редуктор. 4.9-дюймовый корпус редуктора, столь же надёжный как
блок цилиндров, отвечает прочностным требованиям, прдъявляемым к 300-сильным
подвесным моторам. Благодаря этому Mercury F 150, бесспорно, станет самым
выносливым подвесным мотором в своём классе.
Обтекаемый корпус редуктора. Увеличенные шестерни и внутренние
компоненты редуктора нового четырёхтактника Mercury потребовали и увеличенного
корпуса.
Как правило, увеличение корпуса редуктора приводит к снижению ходовых
характеристик катера из-за возрастающего гидродинамического сопротивления,
однако редуктор этого двигателя бросил вызов законам физики.
Благодаря модному обтекаемому профилю, гидродинамические характеристики F 150
значительно лучше, чем у редукторов подвесных моторов класса 90-115 л.с.
Особая система подвески. Расположенные в удалении от блока цилиндров
опоры не нагреваются и, следовательно, обладают значительно большим сроком
службы. Для сравнения, верхние опоры двигателей конкурентов находятся
непосредственно под блоком цилиндров, а значит постоянно испытывают
температурное воздействие.
Подвеска Mercury F 150 превосходно гасит вибрации, передающиеся на корпус с
катера во всем диапазоне рабочих оборотов, особенно в переходном режиме
движения.
В дополнение, такое расположение подвески упрощает её обслуживание. Для этого
нет необходимости демонтировать блок цилиндров, что требуется при традиционной
системе подвески.
Лёгкий верхний обтекатель. Высокопрочный верхний обтекатель изготовлен
из композитных материалов, и это позволило создать самый лёгкий подвесной мотор
в своём классе.
Внутренние стабилизаторы обеспечивают герметичное уплотнение, защищая
подкапотное пространство от попадания воды, предохраняют они от повреждений и
нижние кромки снятого обтекателя, при их контакте с жёсткой поверхностью.
Специальные направляющие коллекторов блока цилиндров позволяют установить
обтекатель, не повреждая электрические компоненты двигателя. Обтекатель надёжно
фиксируется всего одной защёлкой в задней части. Компоненты защёлки выполнены из
высококачественной нержавеющей стали, обеспечивая её безотказную работу и защиту
от коррозии.
Стальные шестерни балансировочных валов. Для производства шестерен
балансировочных валов Mercury F 150 используется высокопрочная сталь.
Усиленные транцевые кронштейны. Высококачественные кронштейны нового
двигателя на 22% тяжелее, чем у конкурентов, хотя подвесной мотор Mercury F 150
самый лёгкий среди всех четырёхтактников мощностью 150 л.с.
Многообразие вариантов оснащения. Mercury F 150 не имеет равных по
возможностям оснащения. Мотор совместимостим как с одно- и двухтросовым
механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением, в том числе с
усилителем.
Он позволяет использовать и стандартные аналоговые приборы, и полную линейку
цифровых приборов Smartcraft. Все соединения тросов и электрожгутов под
обтекателем легко доступны для быстрой, интуитивно понятной сборки.
Инновационная система румпельного управления Big Tiller также совместима с этим
мотором.
Установка Mercury F 150 взамен старого мотора не вызовет затруднений. К нему
подойдут различные типы рулевого управления, оснастка прежнего мотора Mercury и
приборное оснащение катера.
Система промывки двигателя. Промывка двигателя может осуществляться
как на воде, так и на суше. Для этого достаточно снять крышку коннектора
промывочного шланга мотора и подсоединить стандартный садовый шланг. Длинный
промывочный шланг даёт возможность удобно подключиться с любой стороны мотора.
Подвижный коннектор позволяет избежать пережатия шлангов, а его крышка
закреплена на шланге. Двигатель можно промыть в любом положении (поднят или
опущен) и состоянии (заведён или заглушен). Крепление шланга позволяет надёжно
зафиксировать и спрятать его под обтекателем.
Генератор 60А. Морской генератор автомобильного типа с ременным
приводом от коленвала. Такая система значительно легче, чем у конкурентов,
является полностью регулируемой и автоматически обеспечивает зарядкой
аккумулятор при падении напряжения ниже 14,2В.
Генератор выдаёт более 67% максимального зарядного тока при частоте вращения
коленвала всего 100 об/мин. При отсутствии потребности в зарядке аккумулятора,
генератор работает вхолостую, снижая нагрузку на двигатель.
Лёгкий запуск SmartStart. Вместо того чтобы удерживать ключ зажигания
до момента запуска двигателя, достаточно просто повернуть ключ и сразу отпустить
его. Система SmartStart продолжит запускать двигатель, пока он не заведется.
Данная система будет работать также и при запуске мотора от кнопки. К тому
же, здесь исключена возможность включения перевода стартера и повреждения
шестерни, при случайном повторном запуске уже работающего двигателя.
Система глушения выхлопа на холостом ходу. Mercury F 150 обладает
особой системой глушения выхлопа. Использование акустического фильтра с низким
сопротивлением позволяет подавить выскокчастотный шум на холостых
оборотах.