![]() |
Компания Beta Marine предлагает широкий ассортимент судовых дизельных двигателей с теплообменником, разработанных специально для установки на яхтах и катерах. Судовые дизельные двигатели Beta Marine отличаются превосходным качеством и доступной ценой. Все судовые двигатели оснащены насосом для откачки масла из картера и очень просты в обслуживании. |
Малые и средние судовые двигатели производятся на базе совершенных дизельных двигателей Kubota, обеспечивающих плавную и малошумную работу на любых оборотах. Модель Beta 120 изготавливается на основе надежного двигателя IVECO.
По уровню выброса вредных газов в атмосферу судовые дизельные двигатели Beta Marine соответствуют всем ныне действующим, а также еще только планируемым к принятию нормативам. Они полностью удовлетворяют требованиям директив RCD (94/25/EC и дополнение 2003/44/EC) и EPA (Американское агентство по защите окружающей среды).
Двигатели Beta производятся в графстве Глостершир, Великобритания.
Характеристики и узлы
- Судовые двигатели с теплообменником на базе дизельных двигателей Kubota.
- Конструкция из нескольких цилиндров с высокоинерционным маховиком, обеспечивающая плавный ход.
- Трехвихревая камера сгорания, обеспечивающая малошумную работу, низкую токсичность выхлопных газов и отличное сгорание топлива. Непрямой впрыск топлива на моделях, мощностью до 75 л. с. включительно.
- Расперделительный вал с шестеренным приводом для повышения надежности и облегчения технического обслуживания: нет необходимости в замене цепи или зубчатого ремня.
- Выхлопной коллектор с водяным охлаждением. Генератор мощностью 45 А (малые двигатели) или 65 А (средние двигатели), обеспечивающий полную мощность на крейсерской скорости и 12 В стартер в стандартном комплекте поставки.
- Свечи подогрева для пуска двигателя при температурах ниже 5°С.
- Прямой впрыск топлива на моделях BV3800 и Beta 120.
- Панель управления типа А (малые двигатели) или ABV (средние двигатели) в стандартном комплекте поставки.
- Прочные лапы и амортизаторы.
- Реверс-редуктор Technodrive, Newage RPM или ZF (средние двигатели) с передаточным числом 2 : 1 в стандартном комплекте поставки. Вращение выходного вала при движении вперед по часовой стрелке, если смотреть со стороны редуктора.
- Топливный фильтр и механический насос для подачи топлива.
- Масляный фильтр и насос для откачки масла из картера.
- Концевые крепления для управляющих тросов газа и реверса.
- Предельно допустимый угол установки 15°, при качке до 25° (для двигателей Kubota).