animateMainmenucolor

Лодка Аллюр-45

Алюминиевая моторная лодка

Лодка Аллюр-45 - устройство и компоновка:

  • Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик. В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната.
  • Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 140 литров.
  • Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести, поверхность которых может использоваться для размещения носовых пассажиров. Опционно в пространстве между блоками плавучести может быть организован запирающийся ящик объёмом 150 литров, либо встраиваемый стационарный топливный бак объёмом до 120 литров.
  • Консоли (шп.3) снабжены багажными полками и опционно - лотками для мелких вещей, оборудованными дренажом. Консоль ЛБ также имеет в своём объёме отсек для мелких вещей и документов. У консоли рулевого устанавливается кронштейн для монтажа блока управления газом/реверсом подвесного двигателя. Проход между консолями имеет ширину 380 мм. Остекление консолей лобовое (базовая компоновка), или лобовое + боковое (опция).
  • Пространство шп.3 – 6 это кокпит с ровным полом на длину 1620 мм в корму от консолей. В силовой набор могут быть установлены фундаменты для стоек кресел рулевого и штурмана. Штатно (в базе) вращающиеся кресла рулевого и штурмана установлены на сухих запирающихся ящиках, надёжно зафиксированных на поверхности сланей. Расположение кресел "вперёд-назад" может быть отрегулировано владельцем при помощи простого слесарного инструмента в диапазоне +-150 мм. От консолей шп.3 до кормовой банки шп. 6 по борту организованы блоки плавучести. Пол (слани) в кокпите секционный,легкосъёмный.
  • Кормовая банка шп.6-7 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой отсек для переносного бензобака. Если в лодке предусматривается стационарный топливный бак (опция), то в центральной секции банки может быть организован сухой запирающийся ящик (опция).
  • В отсеке шп.7-8 на днище установлен кронштейн для монтажа помпы. Кормовые площадки вокруг мотора содержат в себе запас плавучести и могут использоваться для установки кронштейна резервного двигателя (опция) по правому борту и купального трапа (опция) по левому борту.
  • По периметру корпуса организованы поручни.

Конструкция лодки Аллюр-45 позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:

  • Палуба якорного отсека
  • Носовая палуба
  • Крышка багажного отсека шп.1-2.
  • Секционные слани.

В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в бортовых ступеньках в кокпите расположены блоки плавучести суммарным объёмом 530 литров, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания.

Днище лодки имеет килеватость на транце 10 градусов.

Материал покрытия горизонтальных поверхностей палуб, банок, сланей: рифлёный алюминиевый лист, либо водостойкая фанера (опция).

Технические характеристики

Длина габаритная, м 4.57
Ширина габаритная, м 1.74
Ширина по скуле на транце, м 1.43
Ширина в кокпите по борту, м 1.42
Ширина в кокпите по сланям, м 1.33
Высота борта на миделе, м 0.77
Высота габаритная, м 1.38
Высота транца, м 0.508 (опция 420мм)
Килеватость на транце, град 10
Масса оборудованного корпуса (без ПЛМ), кг 240
Грузоподъемность, кг 700
Пассажировместимость, чел 6
Мощность ПЛМ, л.с. 40-60
Максимальная мощность ПЛМ, л.с. 60
Толщина обшивки, мм 3

Базовая комплетация

  • Без оборудования.
  • Носовая палуба - вровень с бортом. Материал - рифлёный алюминиевый лист.
  • Якорный отсек под носовой палубой.
  • Носовой рундук.
  • Консоли с лобовым остеклением (без боковых стёкол). Материал остекления - поликарбонатный пластик. Установка на винтах сквозь приварные бобышки.
  • Перчаточный ящик без крышки в левой консоли.
  • Полки для багажа и акк. бат. в объёме консолей.
  • кронштейн для машинки газа/реверса по правому борту.
  • кронштейн датчика эхолота на транце.
  • два стакана под спиннинги (по умолчанию ставятся на кормовую переборку, но могут быть установлены в другом месте)
  • Поворотные кресла рулевого и штурмана на сухих ящиках-рундуках.
  • Карманы длиной 2000 мм по бортам.
  • Кормовая банка с крышкой в центральной трети. Под крышкой отсек для переносного бензобака.
  • Слани : рифлёный алюминиевый лист.
  • Транец L .
  • Вёсла с подуключинами и фиксаторами.
  • Поручни.

Опции:

  • Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
  • Кронштейн резервного двигателя.
  • Боковые стёкла.
  • Установка остекления через специальный резиновый профиль.
  • Крышка перчаточного ящика.
  • Ёмкости для мелких вещей на консолях.
  • Кресло на поворотной стойке на крышке носового рундука.
  • Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга).
  • Транец стандарта S .
  • Днище толщиной 4 мм.
  • Вкладной бензобак в нише между банками перед консолями, V = 120 литров, с поплавком и прибором уровня, под крышкой.
  • Сухой рундук в центральной трети кормовой банки (только вместе с бензобаком).
  • Тент ходовой (рабочий).
  • Тент транспортировочный / стояночный.
  • Стандартный набор оборудования:
      - Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
      - Навигационные огни.
      - Панель тумблеров с электропроводкой.
      - Разъём 12 В.
      - Прерыватель массы.
      - Эл. помпа.
      - Аккумуляторный ящик.
  • Звуковой сигнал.
  • Вольтметр.
  • Топливный фильтр-сепаратор.
  • Дополнительные стаканы для спиннингов.
  • Скрытая установка якорной лебёдки (лебёдка поставляется Заказчиком)