Алюминиевая моторная лодка
Лодка Аллюр-45 - устройство и компоновка:
- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик. В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната.
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 140 литров.
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести, поверхность которых может использоваться для размещения носовых пассажиров. Опционно в пространстве между блоками плавучести может быть организован запирающийся ящик объёмом 150 литров, либо встраиваемый стационарный топливный бак объёмом до 120 литров.
- Консоли (шп.3) снабжены багажными полками и опционно - лотками для мелких вещей, оборудованными дренажом. Консоль ЛБ также имеет в своём объёме отсек для мелких вещей и документов. У консоли рулевого устанавливается кронштейн для монтажа блока управления газом/реверсом подвесного двигателя. Проход между консолями имеет ширину 380 мм. Остекление консолей лобовое (базовая компоновка), или лобовое + боковое (опция).
- Пространство шп.3 – 6 это кокпит с ровным полом на длину 1620 мм в корму от консолей. В силовой набор могут быть установлены фундаменты для стоек кресел рулевого и штурмана. Штатно (в базе) вращающиеся кресла рулевого и штурмана установлены на сухих запирающихся ящиках, надёжно зафиксированных на поверхности сланей. Расположение кресел "вперёд-назад" может быть отрегулировано владельцем при помощи простого слесарного инструмента в диапазоне +-150 мм. От консолей шп.3 до кормовой банки шп. 6 по борту организованы блоки плавучести. Пол (слани) в кокпите секционный,легкосъёмный.
- Кормовая банка шп.6-7 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой отсек для переносного бензобака. Если в лодке предусматривается стационарный топливный бак (опция), то в центральной секции банки может быть организован сухой запирающийся ящик (опция).
- В отсеке шп.7-8 на днище установлен кронштейн для монтажа помпы. Кормовые площадки вокруг мотора содержат в себе запас плавучести и могут использоваться для установки кронштейна резервного двигателя (опция) по правому борту и купального трапа (опция) по левому борту.
- По периметру корпуса организованы поручни.
Конструкция лодки Аллюр-45 позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:
- Палуба якорного отсека
- Носовая палуба
- Крышка багажного отсека шп.1-2.
- Секционные слани.
В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в бортовых ступеньках в кокпите расположены блоки плавучести суммарным объёмом 530 литров, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания.
Днище лодки имеет килеватость на транце 10 градусов.
Материал покрытия горизонтальных поверхностей палуб, банок, сланей: рифлёный алюминиевый лист, либо водостойкая фанера (опция).