Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Yamaha / Моторы Yamaha мощностью 60-4 л. с.

Лодочные моторы Yamaha мощностью 60-4 л с

Лодочные четырёхтактные подвесные моторы Yamahа

Рис.1. Четырёхтактный мотор F20BE / F20BHM

Гамма четырёхтактных двигателей компании Yamaha среднего мощностного диапазона порадует вас моделями с прекрасными эксплуатационными характеристиками, несмотря на то, что они являются самыми легкими моторами в своем классе.

Рис.2. Четырёхтактные моторы Yamaha

Ловите ли вы рыбу на любимом озере или же просто отдыхаете, эти двигатели просто очаруют вас. Компактные 4-тактные подвесные лодочные моторы Yamaha отличаются не только малым весом и компактностью, но и известным во всем мире качеством продукции компании Yamaha, ее совершенной технической начинкой и надежностью, которые также присущи и более мощным подвесным моторам Yamaha.

Преимущества моторов Yamaha мощностью 60 - 4 л.с.

Рис.3. Преимущества четырёхтактных моторов Yamaha

  1. Многоточечный впрыск
    В подвесных моторах компании Yamaha используется простая по конструкции многоточечная система впрыска топлива. д Это обеспечивает для новых моделей подвесных моторов F50/F60 исключительную надежность, высокие эксплуатационные характеристики, уверенный запуск и мягкую, комфортную работу. (Для моделей F60C и F50F)
  2. Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой
    Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала. (Для 4-тактных моделей мощностью от 9,9 л.с, кроме F20B и F15C)
  3. Новая, более компактная конструкция
    Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новая модель Yamaha является более компактной. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж. (Для моделей F20В и F15С)
  4. Пуск холодного двигателя
    Электронная система управления Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (Спецификация каждой модели подвесного мотора указана в разделе «Технические характеристики»)
  5. Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью
    Эта система позволлет установить подвесной мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение по мелководью. (Спецификация каждой модели подвесного мотора указана в разделе «Технические характеристики»)
  6. YDIS: Система диагностики Yamaha
    Персональный компьютер подключается к блоку управления двигателем (ЕСМ) для облегчения процесса диагностирования и увеличения точности настройки систем двигателя, (для моделей F60C и F50F)

Технические характеристики моторов Yamaha мощностью 60 - 4 л.с.

Модель

60 л.с.
F60
CET

50 л.с.
F50
FET

40 л.с.
F40
BET

25 л.с.
F25AE

20 л.с.
F20BE

15 л.с.
F15CEH

9,9 л.с.

8 л.с.
F8
CMH

4 л.с.
F4
AMH

20 л.с.
F20BE

F50
DET

F25
AMH

F20
BHM

F15
CMH

F9,9
FMH

F20BHM

F15
BHM

F9,9
CMH

Длина дейдвуда
(мм/дюйм)

S

-

-

410/16.1

423/16.7

438/17,2

438/17,3

430/17,1 / 440/17,3

435/17,1

435/17,1

438/17,2

438/17,2

440/17,3

L

527/
20.7

527/
20.7

533/21.0

-

-

-

-

-

-

-

533/
21.0

X

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Масса мотора при длине
дейдвуда (кг)

S

-

-

86,1

65,0

52,7

53,7
51,7

3,99/45,0

37,0

22,0

52,7

51,7

62,0

51,7

45,0

L

110.0

110.0

90.4

-

-

-

-

-

-

-

108.0

X

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Расположение и
кол-во цилиндров

4-цил.

4-
цил.

3-
цил.

2-
цил.

2-
цил.

2-
цил.

2-
цил.

2-
цил.

1-
цил.

2-
цил.

Рабочий объем, см3

996

996/935

747

498

362

362

212/323

197

112

362

362

323

Диаметр цилиндра
X ход поршня, мм

65x75

65x75

65x75

65x75

63x58.1

63x58.1

56x43/59x59

56x40

59x41

63х58,1

63x75

63x58.1

59x59

Мощность на
гребном винте, кВт/л.с.

44.1/
60

36.8

29.4/
40

18.4/
25

14.7/
20

11.0/
15

7.3/
9.9

5.9/8

2.9/4

14,7/20

50

Макс, частота
вращения, об/мин.

5000-
6000

5000 6000

5000-
6000

5000-
6000

5000-
6000

5000-
6000

5000-
6000

5000- 6000

4000-
5000

5000-
6000

5000-
6000

4500-
5500

4500-
5500

Степень сжатия

95

95

9.87

9.87

9.3

93

9.46/9.19

8.79

8.4

9,3

9,3

9.3

9.19

Система подачи
топлива

FI

FI

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Carb

Система
газораспределения

SOHC

SOHC

SOHC

SOHC

SOHC

SOHC

SOHC

SOHC

OHV

SOHC

Система зажигания

TCI

TCI

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

CDI-M

TO

CDI-M

Передаточное
отношение
редуктора

13:24
(1.85)

13:24
(1.85)

13:26
(2.0)

13:27
2.08)

13:27(2.08)

13:27(2.08)

13:27(2.08)

13:27(2.08)

13:27
(2.08)

13:27
(2.08)

Тип
рулевого
управления:

Румпель
Дистанционное
управление

-

-

-

-

-


-


-


-


-

-


-


-

Система
смазки:

Предвари
тельное
смешивание
Раздельная
система
смазки
С мокрым
картером

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

•****

-

-

Система
пуска
двигателя

Пусковой
шнур
Электро-
стартер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-


-


-


-


-

Система изменения угла установки подвесного мотора

WRPTT

WRPTT

WRPTT

М

М

М

М

М

М

М

Система пуска
холодного двигателя

-

-

-

Линь аварийного
выключения двигателя

•*

•*

•*

•*

•*

•*

Система изменения
положения
двигателя для
движения
по мелководью

Генератор

17A

17A

15A

15A

10А

10А

-

10А

10A

-

Выпрямитель
Выпрямитель
с регулятором

-

-

-

-

-

-

-

-

-
-

-

-
-

-
-

-
-

-

Система предотвращения
пуска двигателя при
включенной передаче

•*

•*

•*

•*

•*

•*

-

-

Сигнализатор перегрева двигателя

-

-

-

-

Система ограничения
частоты вращения

-

Пульт дистанционного
управления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Спидометр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Тахометр

-

-

S:D/L:•

-

-

-

-

-

-

-

Имеритель угла установки подвес. мотора

-

-

S:•**/L:•

-

-

-

-

-

-

-

Гребной винт

-

-

Топливный бак, л

25

25

S25/L24

25

25

25

12

12

Встроенный

25

25

12

Шнур аварийного
запуска двигателя

• - Базовая комплектация;
•* - На посту дистанционного управления;
•** - В цифровом тахометре;
*** - Только для питания системы зажигания (Выпрямитель для заряди АКБ поставляется по заказу);
•**** - Система смазки разбрызгиванием;
Fl - Электронная система впрыска топлива;
Carb - Карбюратор;
OHV - Верхнее расположение клапанов;
CDI-M - Электронный блок CDI;
CDI-E - Автоматический электронный блок CDI;
М - Ручная система изменения угла наклона мотора

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100