Главная / Водомёты / Водометы Alamarin Jet / Водометный движитель

Водометный движитель Alamarin-jet

Водометный движитель Alamarin-jet представляет собой одноступенчатый осевой насос, отбрасывающий большой объем воды и эффективно создающий опорное давление. Работа устройства основана на повышении скорости потока в сопле.

Изменение скорости потока создает реактивную силу в направлении потока, которая движет судно вперед. С помощью изменения направления струи можно выбрать необходимое направление движения судна.

Водометный движитель получает тяговую мощность от бензинового или дизельного двигателя. Чаще всего мощность передается посредством зубчатого редуктора, но установка с прямой передачей также возможна и является функциональной. Главными преимуществами зубчатого редуктора является реальная нейтральная передача и промывка впускного патрубка обратным потоком. При сокращенной установке рекомендуется использовать переходник маховика, поставляемый производителем двигателя. Он обеспечивает защиту двигателя, например, от механических повреждений и коррозии.

Конструкция

Водомет состоит из четырех основных элементов (рис. 1). Элементы указаны в таблице 2.

Рисунок 1. Основные элементы водомета

Таблица 2. Назначение основных элементов водомета

Компонент Назначение
Впускной канал (A) Забирает воду из водоема и проводит ее в заборную часть импеллера. Максимально снижает потери мощности и равномерно распределяет скорость.
Импеллер (B) Увеличивает скорость потока воды. Импеллер вращается за счет приводного двигателя. Сопло преобразует энергию давления, создаваемую импеллером, в энергию движения.
Рулевое устройство (С) Изменяет направление струи, выходящей из сопла и создающей мощность для поворота.
Управляющее устройство (D) Заставляет судно двигаться назад и останавливаться. Опускание реверсивной заслонки вынуждает судно двигаться назад. Направление струи изменяется под углом вниз и вперед под днищем судна, соответственно направляя упор вниз

Серийный номер

Каждый водометный движитель Alamarin-jet имеет уникальный серийный номер. Серийный номер нанесен на заводскую табличку, расположенную на установке со стороны масляного резервуара (рис. 2). Кроме того, маркировка серийного номера имеется на корпусе водомета под системой охлаждения (рис. 3).

 
Рисунок 2. Серийный номер
на масляном резервуаре

Рисунок 3. Серийный
номер на корпусе

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100