Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Вихрь

Лодочные моторы Вихрь

Подвесные лодочные моторы Вихрь

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения массой не менее 130 кг для моторов мощностью 25 л. с, для моторов мощностью 30 л.с не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих глубину не менее 0,8 м. Подводная часть мотора выполнена из коррозионностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и соленой воде.


Рис.  2.   Габаритные   размеры   и   места   подключения   дистанционного   управления моторов: 1 — ось  привода   дроссельной   заслонки   карбюратора.   Подключение   управления   газом;   2 — прилив  для крепления   упора   боудековскои   оболочки   троса   газа;   3 — отверстие    в   ручке   крепления   скобы   тросов рулевого управления и управления реверсом

При запуске и прогреве двигателя не развивать большой частоты вращения — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.Перед остановкой мотора проработать на малых оборотах в течение 2—3 минут для охлаждения. Основным   способом   управления    лодочных: моторов, является дистанционное управление.

Технические характеристики моторов "Вихрь"

  «Вихрь-25Р электрон» «Вихрь-30Р электрон» «Вихрь-30 электрон»
Тип двигателя Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой водяного охлаждения.
Диаметр цилиндра, мм 67 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объём, см³ 422 488
Степень сжатия (геометрическая) 8,5
Максимальная мощность двигателя кВт л. c. 18,4±1,1 (2,5±1,5) 22,1±1,5 30±2
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин¯¹ 5000±200
Секундный (часовой) расход топлива при максимальной мощности г/с не более (кг/час)

-2,5 г/с   (9 кг/час)

-2.93 г/с (10,5 кг/час)
Масса сухая, кг 45 +2 49 +2
Винт гребной
а)диаметр, мм
б)шаг, мм
в)число лопастей


235
282
3

Пусковое устройство ручной стартер с самоубирающимся шнуром электростартер СТ-369
Ёмкость топливного бака 22 +2
Реверс-редуктор
а)передаточное отношение
б)модуль
Одноступенчатый конический, зубчатые колёса с круговым зубом 14:24 2,7
Зажигание электронное бесконтактное магнето маковичного типа МБ-22
Свечи зажигания СИ-12РТ (резьба СПМ 14 1,25)
Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке 30
Система охлаждения принудительная, водяным насосом, незамкнутая, забортной водой
Система смазки реверс - редуктора разбрызгиванием, маслом, залитым в корпус
Применяемое топливо автомобильные бензины А-72, А-76, ГОСТ 2084-77
Применяемые масла двигателя
реверс - редуктора

М12-ТП ТУ38. 401666-87 М-8ВГОСТ 10541-78 Новойл ДД ТУ 0253-001-05766528-97
транс масло ТАП-15В или ТАД-17И ГОСТ 23652-79

Управление

Управление лодочными моторами— дистанционным управлением. Пользоваться румпелем в случае выходе из строя дистанционного управления.

Содержание окиси углерода в отработавших газах, % , не более 4,8

Регулировочные данные

Зазор между электродами свечи, мм 0,5…0,6
Зазор в зацеплении шестерен редуктора, мм 0,13…0,32
Зазор между блоком стартера и маховиком, мм 7,5±0,5

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100