animateMainmenucolor

Техническое обслуживание лодочного мотора Вихрь

Сборка лодочного мотора

Сборку мотора производить в обратной (сравнительно с разборкой) последовательности.

Перед сборкой мотора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине и просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазывать маслом МС-20 ГОСТ 21743—76. При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком.

Затяжку гаек или болтов производить постепенно, т. е. сначала производится затяжка на неполное усилие, затем производится окончательная затяжка.При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключает перекос и коробление деталей.

При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином.Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее   шайбы   и   проверить,   чтобы   скоба   стартера   не  доставала до  храпового диска    Зазор   между блоком  стартера   и   маховиком выдерживается  (7.5±0.6)  им.