Причальные сооружения

Марины, яхтенные стоянки

Причальные сооружения для марин и яхтенных стоянок изготавливаются из понтонов на основе высококачественного алюминиевого профиля ST1200, ST1000 и ST600, являющегося собственной уникальной разработкой компании.

Конструкция понтона (причального пальца) представляет собой сварную конструкцию с развитыми поперечным и продольным силовыми наборами, обеспечивающими оптимальное сочетание жесткости и упругости.

Плавучесть обеспечивается за счет применения интегрированных алюминиевых (с толщиной стенки от 2 до 4 мм) или пластиковых поплавков, полученных исключительно методом намотки ( толщина стенки до 6 мм). Поплавки герметично заполнены («задуты») вспененным полистереном и сохраняют свои свойства даже в случае повреждения. Это связано с тем, что в дополнение к малому весу и высокой прочности ударостойкость алюминия выше, чем у стали, бетона и стекловолокна.

Палуба и привальный брус изготавливается из устойчивых к влаге и гниению натуральных пород дерева «ипе», «билинга» и «арандуба», без химической обработки, из алюминия (алюминиевые планки) или из не подверженного влиянию ультрафиолетовых лучей полипропилена, окрашенного «под дерево». Последний вариант представляет собой бюджетное решение и по своим эксплуатационным характеристикам для поставки в Россию не рекомендуется.

Понтоны соединяются между собой при помощи резино-металлических коннекторов. Профили ST1200, ST1000 и ST600 имеют в своей конструкции несколько универсальных направляющих, используемых для бесшагового крепления по периметру понтона всего спектра дополнительного оборудования и аксессуаров. Возможно соединение понтонов под произвольным углом за счет изготовления специальных вставок нужной конфигурации (или самих понтонов).

При необходимости вес понтона может быть увеличен до 30-40 тонн, осадка – до 1 метра, и его рабочая ширина – до 7.5 и более метров за счет использования специальных железобетонных вставок или экранов.

Такие понтоны используются при создании внешних линий яхтенного порта при невозможности возведения стационарных волноломов, а также для швартовки мега-яхт.

Преимущества этого технического решения заключается в том, что вставки, экраны или поплавки могут изготавливаться на месте, а это исключает затраты на доставку негабаритных грузов.

Крепление понтонов осуществляется при помощи свайных замков, системы Seaflex, на цепях и якорях, а также непосредственно к набережной за счет бимсов или Н-замков. Все виды крепления, за исключением крепления на цепях или Seaflex – необслуживаемые.

Понтоны

Используемые материалы:

  • Алюминиевый сплав марки 6005 ST5, не подверженный    коррозии, полуавтоматическая сварка в среде инертных газов, предел прочности — 25000 кг/см2.    
  • Крепление аксессуаров — быстросъемные замки из нержавеющей стали,      унифицированы для всех типов силового профиля (ST1200, ST1000, ST600, ST452).
  • Настил — твердые породы экзотического дерева (ипе, билинга), без химической обработки, плотность — до 1000 кг/м3, расчетный срок службы не менее 15 лет, класс пожаростойкости А1. А также алюминиевый профнастил и пластик.
  • Поплавки — алюминиевый сплав марки 6005 ST5, вспененный полистирен.
  • Все понтоны изначально оборудованы кабель-трассами. Доступ к кабель-трассам возможен в любое время.

Описание и характеристики:

  • Форма в плане: стандартно прямоугольная, возможна любая.
  • Длина: любая, стандартно 12, 10 или 6 метров.
  • Ширина: любая, чаще заказывают 2.45, 2.3, 2.0 метра.
  • Максимальная нагрузка: 450 кг/м2.
  • Масса понтона в сборе: не более 1500 кг для понтона 12х2 метра.
  • Высота борта над водой: 0.2 — 0.8 метра, в зависимости от требований заказчика, состава флота и заданной нагрузки.

Причальные пальцы

Используемые материалы:

  • Алюминиевый сплав марки 6005 ST5, не подверженный коррозии, полуавтоматическая сварка в среде инертных газов, предел прочности — 25000 кг/см2.
  • Крепление аксессуаров — быстросъемные замки из нержавеющей стали, унифицированы для всех типов силового профиля (ST1000, ST600, ST452).
  • Настил — твердые породы экзотического дерева (ипе, билинга), без химической обработки, плотность — до 1000 кг/м3, расчетный срок службы не менее 15 лет, класс пожаростойкости А1. А также алюминиевый профнастил и пластик.
  • Поплавки — алюминиевый сплав марки 6005 ST5, вспененный полистирен.

Описание и характеристики:

  • Форма в плане: прямоугольная, трапеция.
  • Длина: любая, стандартно 6, 8, 12 и 18 метров. Длина пальца обычно 2/3 от максимальной длины зашвартованного судна.
  • Ширина: любая, чаще заказывают 0.6 и 0.8 метра. Для судов более 30 метров это обычно трапеция со сторонами 2 и 0.6 метра.
  • Высота борта над водой: 0.2 — 0.8 метра, в зависимости от требований заказчика, состава флота и заданной нагрузки.

Трапы

Используемые материалы:

  • Алюминиевый сплав марки 6005 ST5, не подверженный коррозии, полуавтоматическая сварка в среде инертных газов, предел прочности — 25000 кг/см2.
  • Ограждение — перила из алюминиевого сплава марки 6005 ST5.
  • Настил — твердые породы экзотического дерева (ипе, билинга), без химической обработки, плотность — до 1000 кг/м3, расчетный срок службы не менее 15 лет, класс пожаростойкости А1. А также алюминиевый профнастил и пластик.
  • Поплавки — алюминиевый сплав марки 6005 ST5, вспененный полистирен.

Описание и характеристики:

  • Форма в плане: прямоугольная.
  • Длина: любая, обычно используют трапы длиной 4 — 15 метров, дальнейшее увеличение длины связано с необходимостью установки дополнительных поплавков на понтоне для компенсации веса трапа.
  • Ширина: любая, наиболее популярны 1.5, 2.0 и 3.0 метра.
  • Максимальная нагрузка: 550 кг/м2.
  • Крепление: стандартно-шарнирное соединение со стороны набережной, роликовое соединение со стороны причала.

Алюминиевые плиты для стационарных причалов

Используемые материалы:

  • Алюминиевый сплав марки 6005 ST5, не подверженный коррозии, полуавтоматическая сварка в среде инертных газов, предел прочности — 25000 кг/см2.
  • Крепление аксессуаров — быстросъемные замки из нержавеющей стали.
  • Настил — твердые породы экзотического дерева (ипе, билинга), без химической обработки, плотность — до 1000 кг/м3, расчетный срок службы не менее 15 лет, класс пожаростойкости А1. А также алюминиевый профнастил и пластик.
  • Плиты изначально оборудованы кабель-трассами. Доступ к кабель-трассам возможен в любое время.

Описание и характеристики

  • Форма в плане: стандартно прямоугольная, возможна любая.
  • Конструкция: сдвоенный профиль ST1000.
  • Оптимальные габариты (максимально, исходя из соображений прочности):
    - Для максимальной нагрузки 450 кг/м2 –   12м50см x 2м / 11m80см x 2м50см / 11м20см x 3м
    - Для максимальной нагрузки 250 кг/м2 –   13м50см x 2м / 13м50см x 2м50см /13м00см x 3м
  • Требования к опоре: бетонная площадка, шириной не менее 50 см (оптимально 1м45см), длина равна ширине понтона.
  • Крепление к опоре: коннекторы 26 тонн вертикально.
  • Крепление понтонов между собой: отсутствует.
  • Масса понтона в сборе: не более 1700 кг для понтона 12х2 метра.

 

Бетонные якоря

Якоря имеют сложную форму и обычно отливаются на месте по чертежам, предоставленным компанией METALU. Количество и тип якорей определяются расчетным путем в зависимости от размеров причала и условий эксплуатации.

Используемые материалы

  • Бетон, арматура и закладные из стали, диаметр 20 и 30 мм.

Описание и характеристики

  • Форма в плане: прямоугольник.
  • Габариты: от 850х850х300 мм до 2000х2000х560 мм.
  • Масса: 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0 и 6.0 тонн.
  • Крепление: якорные цепи, система SeaFlex.
 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100