Главная / Водомёты / Подвесные водомётные моторы / Подвесные водомёты на базе мотора Ветерок-12

Подвесные водомёты на базе мотора Ветерок-12

Первый вариант водомёта на базе лодочного мотора Ветерок

Одной из наиболее удачных конструкций подвесных водометов, на наш взгляд, следует признать водомет П. Атаманова, разработанный на базе лодочного мотора «Ветерок-12» (рис. 57).

Рис. 57. Водометный движитель для мотора «Ветерок-12»
1 — верхний фланец дейдвуда; 2 — кожух торсионного вала; 3 — выхлопной тракт дейдвуда; 4 — торсионный вал; 5 — кулачковая муфта; 6 — крышка корпуса угловой передачи; 7 — нижний фланец дейдвуда; 8 — верхний фланец водовода; 9 — подшипник №206; 10 — корпус угловой передачи; 11 — ведущая шестерня; 12 — ведомая шестерня; 13 — вал угловой передачи; 14 — подшипник №206; 15 — передняя крышка корпуса угловой передачи; 16 — брызгоотбойник; 17 — обтекатель; 18 — входной фланец водовода; 19 — водовод; 20 — гребной вал; 21 — выходной фланец водовода; 22 — рабочее колесо; 23 — спрямляющий аппарат; 24 — сменное выходное сопло; 25 — ступица спрямляющих лопаток; 26 — спрямляющие лопатки; 27 — трубопровод системы охлаждения двигателя.

Подробнее...

Второй вариант водомёта на базе лодочного мотора Ветерок

Эта конструкция была предложена Ф. Михеевым, эксплуатировавшим свой водомет на серийной лодке «МКМ», которая при водоизмещении 450 кг выходила на глиссирование и шла со скоростью 20-22 км/час.

Рис. 61. Сборочный чертеж водометного движителя.
1 — штатный редуктор в сборе; 2 — водозаборник; 3 — шпилька М8, l = 35 мм, сталь35; 4 — гайка M8, шайба пружинная; 5 — обтекатель, дюралюминий δ = 0,8; 6 — болт М6, l = 25; сталь 35; 7 — фланец; 8 — стакан ведущей шестерни; 9 — обойма манжеты; 10 — муфта; 11 — штифт Ø 5 мм, l = 20 мм, сталь 65Г; 12 — вал вертикальный; 13 — винт М5, l = 15 мм с пружинной шайбой; 14 — напорная трубка Ø 10×1, l = 390 мм, латунь; 15 — хомут; 16 — винт М5, l = 20 мм с гайкой М5 и пружинной шайбой; 17 — муфта Ø 10×1, шланг резиновый; 18 — муфта Ø 14×2, шланг резиновый; 19 — уплотнительное кольцо Ø 155×135, δ = 2 мм, резина; 20 — спрямляющий аппарат; 21 — обтекатель, пенопласт; 22 — шпонка Ø 4, l = 22 мм, сталь 35; 23 — кольцо стопорное; 24 — рабочее колесо; 25 — легкосъемная защитная решетка; 26 — стержень решетки, стальная проволока Ø 4 мм; 27 — распорная трубка, отрезки трубки Ø 6×1 между пластинами решетки, латунь; 28 — кронштейн; 29 — винт М5, l = 15 мм с гайкой М5 и пружинной шайбой.

Подробнее...

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100