Главная / Водомёты / Подвесные водомётные моторы

Подвесные водомётные моторы

Плюсы и минусы подвесных водомётов

Если сравнивать положительные и отрицательные стороны подвесных водометов и стационарных установок, то картина такого сравнения будет почти такой же, как и при оценке моторов с гребными винтами. В обоих случаях подвесные моторы не занимают места в кокпите, не требуют вырезов в днище и транце, без которых не обходится установка стационарных движительно-силовых комплексов. Кроме того, «подвесник» гораздо проще ремонтировать во время эксплуатации. Подробнее...

Подвесной водомёт Ветер

Среди первых отечественных разработок такого рода представляет интерес подвесной водомет «Ветер» на базе мотора «Вихрь», промышленный образец которого был изготовлен еще в 1970 году. Выступающий ниже днища всего на 15-20 мм водозаборник водомета практически защищен корпусом и обеспечивает проходимость лодки на глубинах до 30 см. При плавании по сильно засоренным или заросшим водоемам, когда приходится снижать обороты, т. е. на водоизмещающий режим, скорость поступления воды в водозаборник уменьшается, и засасывания водорослей не происходит.

Водомёты на базе мотора Ветерок-12

Одной из наиболее удачных конструкций подвесных водометов, на наш взгляд, следует признать водомет П. Атаманова, разработанный на базе мотора «Ветерок-12» (рис. 57).

Водомёт на базе маломощных устаревших моделей ПМ

Предлагаемая конструкция (разработка Л. Михновского) рассчитана на подвесные моторы мощностью около 5 л. с. Из отечественных моделей для этой цели лучше всего подходят такие давно снятые с производства подвесные моторы как «Стрела» и «Прибой». Можно с уверенностью сказать, что, несмотря на прошедшие с тех пор десятилетия, еще много этих устаревших моторов лежат без дела у владельцев лодок. Подробнее...

Водомёты для лёгких лодок

Еще в 1973 г. на одном из уфимских заводов был изготовлен подвесной водомет на базе широко распространенного в свое время велодвигателя «Д-5». Основные узлы двигателя (коленчатый вал, шатун, поршень, гильза цилиндра, магнето и карбюратор) в этой конструкции были применены без изменения (рис. 76). Подробнее...

Водомётный мотор-весло Мещера

Основные технические данные «Мещеры» (конструкция Н. Миттраха): двигатель «Д-5» мощностью 1 л. с. при 4500 об/ мин. Передача крутящего момента от вала двигателя на вал рабочего колеса осуществляется через штатный редуктор двигателя с передаточным отношением 4,2:1. Длина гребного вала 1200 мм. Рабочее колесо — трехлопастной гребной винт от десятисильной «Москвы» Ø 194 мм (можно применить винт от другого мотора). Подробнее...

Водомёт из Салюта

Для изготовления водометной приставки к маломощному «Салюту» весьма пригодным оказался корпус от электрического центробежного насоса ЭЦН-Т. Рабочее колесо делается из нержавеющей стали, с приварными лопастями толщиной 2,5 мм. Диаметр колеса 100 мм, шаг лопастей 35 мм, зазор между корпусом и колесом 0,5 мм. Подробнее...

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100