Главная / Лодки / Алюминиевые лодки / Мотолодка Master 450

Моторная лодка (мотолодка) Master 450

Общие данные мотолодки

Моторная лодка "Мастер - 450" (далее "лодка") предназначена для дальнего туризма, рыбалки, охоты при высоте волны до 0,75 м и максимальном удалении от берега до 3000 м.
Лодку также можно использовать в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна. Лодку можно эксплуатировать в пресной и морской воде при температуре воздуха, от -5°С до +50°С.
Мотолодка надежна, безопасна и удобна в эксплуатации.

Технические данные моторной лодки Master 450


 Длина, м    4,77
 Ширина, м  1,76
 Высота борта, м  0,80
 Килеватость днища, град  12
 Пассажировместимость, ч  5
 Грузоподъёмность, кг  400
 Масса    265
 Рекомендуемая мощность двигателя, кВт/л.с  29/40

Устройство лодки

Корпус моторной лодки имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы типа «моногедрон» с продольными реданами и скуловыми брызгоотбойниками. Угол килеватости днища на транце составляет 12°.

Корпус лодки сварной конструкции изготовлен из легкого коррозиестойкого алюминиево-магниевого сплава АМг3М, Основные соединения конструкций корпуса выполнены на сварке, но ряд конструкций корпуса, отдельные вещи установлены на тяговых заклепках. Жесткость корпуса обеспечивается зигами по борту и днищу, продольным и поперечным набором, конструкцией банок, блоками плавучести.

Лодка оборудована носовой и кормовой банками, являющимися элементами корпуса и средней съемной банкой, крепящейся на винтах. Банки сверху отделаны пенополиэтиленовыми листами. В носовой и кормовой банках предусмотрены рундуки, запирающиеся на защелки, с откидными крышками на петлях.

Носовой рундук предназначен для хранения походного снаряжения, рыболовных принадлежностей, кормовой - для запасов топлива. Для вентиляции кормового рундука установлены вентиляционные решетки.

Транец лодки имеет самоотливной рецесс. В корме, на транце предусмотрен штуцер с резьбовой пробкой для удаления остатков воды из корпуса. Для установки мотора на транце предусмотрена подмоторная доска. На рецессе установлены резиновые манжеты для уплотнения прохода систем подвесного мотора.

Конструкция лодки позволяет при полном ее затоплении оставаться на плаву, поддерживая при этом 5 человек, находящихся в воде. Аварийный запас плавучести обеспечивается блоками плавучести из жесткого пенополиуретана, расположенными в носу, вдоль бортов и в корме лодки. Отверстия заливки блоков плавучести закрыты пластмассовыми заглушками.

Лодка оборудована пайолами из бакелизированной водостойкой фанеры. Пайолы крепятся к набору корпуса винтами из нержавеющей стали. Для швартовки и буксировки в носу и корме установлены утки и рымы.
Лодка оборудована пультом управления с ветровым стеклом (из оргстекла). По желанию заказчика лодка оборудуется леерным ограждением и откидным забортным трапом.

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100