Движение судов / Ладожское озеро

Ладожское озеро

32. Выход в Ладожское озеро судов (составов), независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляется с разрешения диспетчера Службы регулирования движения ГБУ «Волго-Балт» после доклада капитана судна (состава) о готовности к переходу озером на условиях, изложенных в Атласе единой глубоководной системы Европейской части РФ, том № 3, часть I. За достоверность доклада ответственность несет капитан судна.

33. Суда, при плавании Ладожским озером от истока р. Нева до устья р. Свирь, должны следовать по системе разделения движения судов.
Указания для плавания по системе разделения движения помещены в лоцийных сведениях к листам 32-34 Атласа ЕГС Европейской части - РФ том 3, часть I.

34. Термины и определения системы разделения движения судов:

  • «Система разделения движения» — разделение встречных потоков движения судов посредством установления зон и (или) линий разделения и полос движения на участках с кардинальной системой навигационного оборудования;
  •  «Зона разделения движения», «Линия разделения движения» — зона и или линия, разделяющая полосы движения, в которых суда следуют в противоположных или почти в противоположных направлениях;
  • «Полоса движения» — определенный район, в пределах которого установлено одностороннее движение;
  • «Район кругового движения» — определенный район, включающий в себя центр или круговую зону разделения движения и кольцевую полосу движения. Плавание в районе кругового движения осуществляется против часовой стрелки вокруг центра или круговой зоны.

35. Запрещается:

  • выход всех судов (составов) в озеро без прогноза погоды и соответствующего разрешения;
  • расхождение и обгон судов (составов), кроме одиночных судов длиной 50 м и менее и скоростных, на Кошкинском фарватере. Пропуск их регулируется по УКВ радиосвязи диспетчером Службы регулирования движения судов ГБУ «Волго-Балт», п. Шлиссельбург;
  • расхождение и обгон судов (составов), а также движение судов грузоподъемностью 2000 тонн и более при ветрах свыше 11 м/с и в темное время суток в устье реки Вуокса;
  • плавание нефтеналивных судов без лоцмана на борту в заливе Найсмери;
  • буксировка судов под бортом и способом толкания в Ладожском озере;
  • расхождение и обгон всех составов, сухогрузных судов грузоподъемностью 5000 тонн и более, танкеров грузоподъемностью 2000 тонн и более, а также четырехдечных пассажирских теплоходов между собой и с другими судами на Свирском баре. Пропуск их регулируется по УКВ радиосвязи диспетчером движения ГБУ «Волго-Балт», п. Свирица.

36. На Свирском баре при ветрах северных направлений свыше 11 м/с движение всех судов (составов), кроме скоростных, а также одиночных длиной 50 м и менее — одностороннее.

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100