Главная / Лодки / Алюминиевые лодки / Моторная лодка Крым 3

Моторная лодка (мотолодка) Крым 3

Основные данные мотолодки Крым 3

Корпус мотолодки "Крым-3" клепано-сварной конструкции (рис. 28) с остроскулыми вьшукло-килеватыми обводами с умеренной килеватостью днища изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5В. Масса корпуса составляет 130 кг.

Рис. 27. Мотолодка "Крым-3" (общее расположение)
1 - подмоторная ниша; 2 - тент; 3 - окно; 4 - полочка-ступенька; 5 - багажник; 6 - форлюк; 7 - «форточка» в ветровом стекле; 8 - рундук; 9 - кормовой диван; 10 - топливный отсек; 11 - съемный столик.

Технические характеристики моторной лодки Крым 3


Основные данные  
Длина наибольшая, м 4,70
Ширина наибольшая, м 1,80
Высота борта на миделе, м 0,80
Угол килеватости днища на миделе/транце 15/7°
Масса лодки с оборудованием и снабжением, кг 245
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л. с. (кВт) 50 (36,8)
Скорость с полной нагрузкой с двумя моторами, км/ч 39

Изготовитель - Пермский судостроительный завод «Кама».

Поперечный кормовой рундук

;

Рис. 28. Теоретический корпус мотолодки "Крым-3"

В кокпите, имеющем размеры 3×1,58 м, размещены два продольных и один поперечный (в корме) рундуки. Бортовые сиденья-рундуки снабжены спинками, которые крепятся на шарнирах и могут откидываться в сторону кормы - в проем между торцом бортового и кормовым рундуком. При этом образуются две койки длиной 1,75 м. В вертикальном положении спинки разделяют рундук на два сидячих места «спина к спине».

Рис. 29. Мотолодка "Крым-3" (каютный вариант)

Моторная лодка "Крым-3" благодаря удачной планировке кокпита, его значительной площади (4,74 м²), наличию трех закрытых багажников общим объемом 0,84 м³, достаточно высоким мореходным качествам является хорошим вариантом лодки для дальних спортивных плаваний и туристских путешествий.

Поперечный кормовой рундук между транцем с подмоторной нишей и переборкой предназначен для хранения запаса топлива. Здесь можно разместить семь стандартных 20-литровых канистр. Крышка рундука покрывается сверху поролоновым матрацем и может быть заперта на замок так же, как и крышка люка в форпик. К нижней поверхности крышки крепится по-походному съемный столик, который может устанавливаться на правом борту в проеме между бортовым и кормовым рундуками.
Посадка людей в лодку и высадка из нее предусмотрены через открывающуюся среднюю часть ветрового стекла - «форточку». Место водителя расположено на правом борту для компенсации крена лодки вследствие реактивного момента гребного винта на ходу с одним водителем.

Форпик

Форпик, использующийся в качестве багажника, отделен от кокпита переборкой; загрузка его осуществляется через люк в палубе.
Лодка выпускается в двух вариантах: со складным тентом из ткани и с разборной рубкой из сплава АМг5М. В тенте имеются кормовые и бортовые окна из прозрачной пленки, в передней его части сделан клапан, пристегивающийся на «молнии». Откинув клапан, можно выходить из лодки через «форточку» в ветровом стекле. Подуключины установлены перед ветровым стеклом. Грести можно, сидя на крышке люка форпика спиной вперед и опустив ноги на ступеньку в кокпите.
Лодка оборудована ходовыми огнями, на пульте управления предусмотрено гнездо для установки дистанционного тахометра и спидометра (прибор ТС). Непотопляемость обеспечена блоками из пенопласта, заключенными в полиэтиленовые чехлы и уложенными в форпике и в кормовом рундуке

Жесткая рубка

Жесткая рубка (масса в сборе - 30 кг) поставляется заводом в разобранном виде и монтируется покупателем на лодке самостоятельно с использованием винтов (рис. 29). Высота в рубке над пайолами - 1,2 м, над сиденьями - 0,95 м. При монтаже кормовая переборка рубки ставится на выгородку кормового рундука. В крыше на половине длины рубки сделан широкий люк, который закрывается откидывающейся в нос крышкой. К задней кромке этой крышки на петлях подвешена кормовая панель, закрывающая дверной проем в переборке рубки. Откинув панель наверх, а затем крышку люка вместе с панелью, можно открыть весь кокпит; под крышей остаются только два передних места. Рубку можно закрыть на висячий замок.

Усовершенствование мотолодки Крым

В комплект мотолодки «Крым» входит крышка, которая предназначена для закрытия подвесного мотора в моторном отсеке. Как правило, лодки хранятся на стоянках, моторы с них не снимаются, поэтому крышки оказываются ненужными. Однако такая крышка после небольшой переделки еще может принести ощутимую пользу. Для этого в ней следует сделать вырез размером 340x225 с таким расчетом, чтобы мотор свободно поворачивался и откидывался (рис. 40). Подробнее...
 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100