Водомет Kjet 230

Водометный движитель для катеров

Водомет Kjet 230 предназначен для катеров длиной от 6 до 9 метров. Водометные движители Kjet 230 рассчитаны для установки с двигателями мощностью до 230 л.с. Модификация Kjet 230S рассчитана для установки с двигателями мощностью до 260 л.с.

Водомет Kjet 230 идеально подходит для установки с дизельными двигателями. Чтобы установить водометный движитель с бензиновым мотором, последний должен комплектоваться редуктором либо работать в диапазоне до 4000 об/мин.

Водометный движитель Kjet230 базовая и наиболее совершенная модель движителя нашей компании, в ней воплощены лучшие отечественные разработки в области гидродинамики и технологии материалов.

В конструкции движителя использовано большое количество уникальных технических решений. В серийном производстве деталей движителя применены самые современные технологии, позволившие значительно снизить стоимость изделий.

Особенности конструкции водометного движителя Kjet 230:

  1. Гидродинамика Kjet 230. Для достижения лучших характеристик водометный движитель спроектирован как единый гидродинамический комплекс, без упрощений конструкции под технологичность изготовления деталей. Особенность гидродинамики Kjet 230 состоит в том, что для точного подбора характеристик движителя под используемый двигатель и параметры корпуса не требуется установки рабочих колес с различными шагами. Необходимые подстройки выполняются профилировкой соплового аппарата и заменой всего одной несложной детали – сопла.
  2. Рабочее колесо и спрямляющий аппарат. Рабочее колесо пятилопастное, оседиагонального типа, из высокопрочной нержавеющей стали. Спрямляющий аппарат девяти лопастный, сменный из алюминиевого сплава с высокопрочным, коррозионно-стойким корундовым покрытием.
  3. Управление судном оснащенным Kjet 230.  Реверсивно-рулевое устройство (РРУ) водометного движителя состоит из поворотной насадки и реверсивной заслонки. Характерные особенности управления судном оснащенным Kjet 230 – легкость и точность на любых скоростях и направлениях движения, отсутствие нарушения мнемоники управления на заднем ходу.
  4. Подшипниковые узлы и их защита. Опорный подшипниковый узел - радиальные шарикоподшипники. Упорный подшипниковый узел - радиально упорные подшипники фирмы SKF. Такая конструкция обеспечивает точную работу всей валовой линии.
    Подшипниковые узлы оснащены специальной системой защиты от попадания в них воды.
    Дейдвудное уплотнение - торцевое уплотнение фирмы “John Crane”, Великобритания.
  5. Конструкция привода.
    Привод от двигателя через стандартную муфту типа BULLFLEX компании Vetus.
    Привод насадки РРУ – ручной, от стандартного штурвального устройства.
    Привод реверсивной заслонки – электрический, следящий, с выходом на стандартный пост управления практически любой конструкции.
  6. Защита движителя от попадания посторонних предметов. На входе в водозаборник установлена сменная защитная решетка. Особенностью защитной решетки водометного движителя Kjet 230 является ее способность к самоочищению. Водометный движитель оборудован смотровым люком, через который можно проверить состояние водовода, рабочего колеса и защитной решетки.
  7. Материалы конструкции движителя. В конструкции водометного движителя применяются нержавеющие стали и алюминиевые сплавы, бронза и полимерные материалы. Все комплектующие изделия и крепежные элементы из нержавеющей стали.
  8. Коррозионная защита элементов движителя. Все алюминиевые детали движителя Kjet 230 имеют коррозионно-стойкое покрытие основанное на методе микродугового оксидирования (МДО). Кроме того, все детали имеют прочное лакокрасочное покрытие.
    Предусмотрена возможность установки протекторной защиты для случая эксплуатации в водах с высокой соленостью.
  9. Монтаж на судне. Конструкции водометного движителя Kjet230 разработана таким образом, чтобы максимально упростить монтаж на судне. Для этого водозаборник движителя изготовлен из трех частей. Нижняя часть (вход водозаборника) монтируется на судне сваркой или винтами. После этого монтируется средняя часть (свод водозаборника) и обечайка с креплением к транцу без разборки всего движителя.

Базовое исполнение

Базовое исполнение Kjet230 предназначено для применения в составе одновальной силовой установки на катерах с углом килеватости корпуса от 17 до 22 градусов. Диапазон мощностей для базового исполнения Kjet230 – 180-230 л.с.

Модификации

  1. Модификация Kjet 230-1 предназначена для применения на корпусах с малыми углами килеватости или с плоской лыжей. Так же эта модификация применима для двухвальной силовой установки. Данная модификация отличается от базового исполнения Kjet230 конструкцией входа водозаборника.
  2. Модификация Kjet 230S спроектирована для максимальной мощности двигателя 260 л.с. и для скоростей движения судна до 90 км/час.

Технические характеристики Kjet230

  • Диапазон мощностей приводного двигателя - от 110 до 230 л.с.
  • Максимальная частота вращения вала - 4200 об/мин
  • Предпочтительный тип двигателя - дизельный
  • Габариты - 1530х390х360 мм
  • Масса - 68 кг
  • Рекомендуемое водоизмещение судна - от 900 до 2500 кг
  • Рекомендуемая килеватость корпуса судна - от 17 до 23 град.
  • Скорость перекладки заслонки заднего хода под нагрузкой - не более 5 сек.

Модификация Kjet 230-1 расчитана под плоское днище или днище с плоской «лыжей».

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100