Главная / СВП / Хивус 6

Хивус 6 - катер на воздушной подушке

  Хивус 6 - катер на воздушной подушке, предназначеный для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского и патрульного судна.

Особенности СВП Хивус 6:

  • Cпособность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели
  • оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счет повышенной маневренности и остойчивости
  • безопасное аварийное торможение на твердом грунте
  • не примерзающее ограждение воздушной подушки
  • малошумный винт

Район эксплуатации катера Хивус 6 - водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м.

Описание катера:

  • Корпус и рубка катера изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М. Основной метод соединений конструкций - клепка. Корпус катера разделен двумя водонепроницаемыми переборками на 3 отсека: носовой отсек; отсек салона и отсек моторного отделения. Такая конструкция обеспечивает коррозионную стойкость, легкость, прочность и высокую ремонтопригодность.
  • Ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухярусную конструкцию и разделен на четыре герметичных отсека. Материал ограждения - пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: лавсаной и капроновой, с ПВХ покрытием; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой.
  • Двигатель. Предусмотрена установка следующих двигателей: инжекторного ЗМЗ 409, мощностью 143 л.с.; инжекторного Toyota 2TR, мощностью 166 л.с., дизельного Iveco F1C, мощностью 146 л.с.
  • Воздушный винт. Для увеличения КПД винта и повышения безопасности 6 - лопастной малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень фирмы "Bondo".
  • Нагнетательные вентиляторы. На катере установлены два осевых 12ти лопастных вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика и армированы материалом, предотвращающим абразивный износ. Передача вращения от карданного вала двигателя к зубчатому редуктору вентилятора осуществляется клиновым ремнем.
  • Система управления катером отличается простотой и высокой эффективностью. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала (автомобильный руль) и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей. Система управления двигательно - движительным комплексом стандартная, автомобильного типа.
  • Обитаемость. Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина - 2,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м. Остекление всего периметра рубки и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный круговой обзор. В носу, по левому борту устанавливается регулируемое кресло водителя, а по правому борту – кресло пассажира. За креслами, вдоль бортов устанавливаются или диваны- рундуки или откидные 2х местные банки (скамейки). Салон отделывается винилискожей. Возможна установка складного столика-бара.Салон обогревается мощным автомобильным отопителем. По желанию заказчика может быть установлен может быть установлен автономный отопитель.    В подволоке салона прорезан люк.
  • Комплектация. На катере установлены автомобильные руль и панель приборов, тумблеры системы управления, аккумулятор емкостью 75 а/часов, три стеклоочистителя, навигационно-отличительные огни, две фары-искателя, две противотуманные фары, светильник освещения салона, прикуриватель-розетка 12В, 4 швартовные утки, два топливных бака, электрическая система подкачки скегов, звуковой сигнал, носовой релинг, поручни на крыше рубки. По требованию заказчика катер может быть укомплектован якорем с якорным концом, швартовами, подъемными стропами, спасательными жилетами, радиостанцией, зеркалами заднего вида, стереомагнитолой, отопителем для предпускового подогрева двигателя и отопления салона при неработающем двигателе, электролебедкой, трейлером, кондиционером, системой спутниковой навигации и т.д.
  • Модификации катера. По требованию покупателя катер может быть модифицирован по его техническому заданию и установлено то оборудование, которое поможет выполнить необходимые задачи с наибольшей эффективностью.

 

Технические характеристики

Водоизмещение полное 1250 кг
Масса полезной нагрузки 500 кг
Пассажировместимость 6 чел.
Длина габаритная 6,45 м
Ширина габаритная (транспортировочная) 3,30 (2,5) м
Высота габаритная 2,55 м
Двигатель бензиновый или дизельный
Мощность двигателя 140 - 166 л.с.
Крейсерская скорость хода по воде 60 км/час
Максимальная скорость хода по воде 85 км/час
Крейсерская скорость хода по снегу 90 км/час
Максимальная скорость хода по снегу 110 км/час
Угол преодолеваемого подъема
Клиренс 0,5 м
Высота преодолеваемого препятствия 0,4 м
Расход топлива 20-25 л/час
Емкость топливных баков 120 л
Дальность хода до 500 км
Движительный комплекс 6-лопастный винт в кольцевой насадке
Ограждение воздушной подушки надувные скеги, носовая и кормовая "юбка"
Минимальная эксплуатационная температура - 40°С
Допустимая скорость ветра 15м/с

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100