Моторы Evinrude форсированные

В форсированных лодочных моторах Evinrude на 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать.

Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.Электронная система управления двигателем выполняет до восьми миллионов операций в секунду.

В камеру сгорания впрыскивается ровно столько топлива, сколько нелбходимо в данный момент. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий, что особенно важно для обеспечения автономности хода.

Кроме того, в двигателях Evinrude, в отличие от некоторых двух- и четырехтактных двигателей, используется экономичный низкооктановый бензин.

Это надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Полный контроль над скоростью на больших и малых оборотах - даже при сильном волнении в открытом море.

Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Более легкий мотор означает, что лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный багаж.

Воздух не может попасть внутрь системы, а топливо - испариться из нее. Засорение топливной системы исключено, а двигатель надежно защищен во время хранения.

Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.

Технические характеристики форсированных моторов Evinrude

Модель

Тип двигателя

Рабочий объем ( см3 )

Мощность (л.с.)

Максимальный рабочий диапазон

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)

E250 НО

V6 90° E-TEC, прямой впрыск

3441

250

5000-6000 об/мин

98х73

E225 НО

V6 90° E-TEC, прямой впрыск

3279

225

4500-5800 об/мин

98х73

E200 НО

V6 90° E-TEC

3279

200

4500-5800 об/мин

98х73

E150 НО

V6 60° E-TEC, прямой впрыск

2589

150

4850-5850 об/мин

91х66

E115 НО

V4 60° E-TEC, прямой впрыск

1726

115

5500-6000 об/мин

91х66

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100