animateMainmenucolor

Эксплуатация лодочного мотора Вихрь

Неисправности лодочных моторов Вихрь, их возможные причины и способы устранения

Подвесной лодочный мотор — сложное устройство, состоящее из многих взаимосвязанных систем и узлов. От их исправности, правильного регулирования и своевременного обслуживания зависит бесперебойная работа мотора. Вовремя не замеченная неисправность, например водяного насоса системы охлаждения, приводит вначале к перегреву двигателя, а затем к заклиниванию поршней и обрыву шатунов. Последствия такой аварии устранить трудно, особенно если она случится в пути. Подробнее...

Если лодочный мотор побывал в воде

Падение лодочного мотора в воду — весьма неприятный случай, который может обернуться если и не потерей мотора, то серьезными повреждениями блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма и других важных узлов. Чтобы этого избежать на ходу, следует периодически проверять затяжку винтов опор подвески. При установке на лодку мотор необходимо поставить на транец опорами на всю глубину их пазов и надежно завернуть винты усилием руки. Мотор следует хорошо прикрепить страховочным тросом к прочному предмету оборудования лодки — обушку, ручке для переноски, швартовной утке. Другой конец привязывают за верхнюю часть дейдвуда или заднюю ручку мотора.

Эксплуатация лодочных моторов Вихрь осенью

Эксплуатация лодочных моторов "Вихрь" любой модели допускается при температуре окружающего воздуха до -5°С. Однако на практике довольно часто эти моторы используют при температурах -10...-15°С. При этом, как отмечается, минусовая температура в указанных пределах отрицательного влияния на работу двигателя в целом не оказывает. Подробнее...