Главная / Дайвинг / Типы дайвинга / Дайвинг с судна / Дайвинг с круизных судов

Дайвинг с круизных судов

Если вы воспользуетесь услугами круизных дайв-ботов, вам придется меньше таскать на себе тяжелое снаряжение, не нужно будет преодолевать барьерный риф, вы оставите на берегу докучливых насекомых, сможете совершать многочисленные и более продолжительные погружения на удаленных от берега дайв-сайтах. В дайв-круизе меньше ограничений на ночные погружения, дайверы совершают ежедневно три — пять погружений вместо двух, после которых вынуждены возвращаться в порт. Фотографы уберегут от песка кольцевые прокладки своего оборудования, будут иметь больше времени на рассортировку своих камер и зарядку аккумуляторов между погружениями.

С другой стороны, не все будут хорошо чувствовать себя на борту. Узкие и высокосидящие суда сильно раскачиваются даже на самой слабой волне. Некоторые люди не могут спать на движущемся судне, а по-настояшему бурное море их пугает.

Плавание на круизном судне обойдется недешево, однако за свои деньги вы совершите больше погружений, и питание включено в стоимость путешествия. Хотя часто дайверам предоставляется возможность выполнения пяти погружений в день, лучше делать меньше, но качественных. Приливы и течения могут ухудшать видимость под водой, делать погружения малоприятными.

 

Справа. С круизного судна в воду входят так же, как с пирса, — с широким шагом или кувырком вперед.
Слева. Пользующимся услугами судов для ежедневных погружений часто приходится нести на себе от отеля до пляжа или пирса и обратно большое количество снаряжения

Большинство дайверов не любят, когда в воде одновременно находится более восьми человек. Убедитесь, что на судне организована система индивидуального учета погружений и возвращения на борт. Бывали случаи, когда суда снимались с якоря, оставляя дайверов под водой.

Судно может останавливаться достаточно близко к дайв-сайту, чтобы можно было входить в воду так же, как с пирса, однако, скорее всего, вас будут доставлять к месту погружения на надувной лодке или небольшой шлюпке.

Вверху. Широкие и низкосидящие круизные суда в ненастную погоду более устойчивы.
В центре. Некоторые моторные круизные суда оснащены кормовым парусом (обычно люгерным), выполняющим во время движения судна роль стабилизатора.
Внизу. Крупные круизные суда должны быть либо оснащены двумя лодками, обслуживающими отдельные дайв-сайты, либо иметь установленный порядок очередности погружений, при котором только половина дайверов одновременно находится в воде, в то время как другая половина отдыхает

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100