Судовые дизельные двигатели Beta Marine

 

Компания Beta Marine предлагает широкий ассортимент судовых дизельных двигателей с теплообменником, разработанных специально для установки на яхтах и катерах.

Судовые дизельные двигатели Beta Marine отличаются превосходным качеством и доступной ценой.

Все судовые двигатели оснащены насосом для откачки масла из картера и очень просты в обслуживании.

Малые и средние судовые двигатели производятся на базе совершенных дизельных двигателей Kubota, обеспечивающих плавную и малошумную работу на любых оборотах. Модель Beta 120 изготавливается на основе надежного двигателя IVECO.

По уровню выброса вредных газов в атмосферу судовые дизельные двигатели Beta Marine соответствуют всем ныне действующим, а также еще только планируемым к принятию нормативам. Они полностью удовлетворяют требованиям директив RCD (94/25/EC и дополнение 2003/44/EC) и EPA (Американское агентство по защите окружающей среды).

Двигатели Beta производятся в графстве Глостершир, Великобритания.

Характеристики и узлы

  • Судовые двигатели с теплообменником на базе дизельных двигателей Kubota.
  • Конструкция из нескольких цилиндров с высокоинерционным маховиком, обеспечивающая плавный ход.
  • Трехвихревая камера сгорания, обеспечивающая малошумную работу, низкую токсичность выхлопных газов и отличное сгорание топлива. Непрямой впрыск топлива на моделях, мощностью до 75 л. с. включительно.
  • Расперделительный вал с шестеренным приводом для повышения надежности и облегчения технического обслуживания: нет необходимости в замене цепи или зубчатого ремня.
  • Выхлопной коллектор с водяным охлаждением. Генератор мощностью 45 А (малые двигатели) или 65 А (средние двигатели), обеспечивающий полную мощность на крейсерской скорости и 12 В стартер в стандартном комплекте поставки.
  • Свечи подогрева для пуска двигателя при температурах ниже 5°С.
  • Прямой впрыск топлива на моделях BV3800 и Beta 120.
  • Панель управления типа А (малые двигатели) или ABV (средние двигатели) в стандартном комплекте поставки.
  • Прочные лапы и амортизаторы.
  • Реверс-редуктор Technodrive, Newage RPM или ZF (средние двигатели) с передаточным числом 2 : 1 в стандартном комплекте поставки. Вращение выходного вала при движении вперед по часовой стрелке, если смотреть со стороны редуктора.
  • Топливный фильтр и механический насос для подачи топлива.
  • Масляный фильтр и насос для откачки масла из картера.
  • Концевые крепления для управляющих тросов газа и реверса.
  • Предельно допустимый угол установки 15°, при качке до 25° (для двигателей Kubota).

Малые судовые дизельные двигатели Beta Marine

   Число
цидиндров
Объем, см2 Мощ-
ность, л.с.
Beta 10 2 478 10
Beta 14 2 478 13.5
Beta 16 2 599 16
Beta 20 3 719 20
Beta 25 3 898 25
Beta 28 3 1001 28
Beta 35 4 1335 35
Beta 38 4 1498 37.5
 

Средние судовые дизельные двигатели Beta Marine

   Число
цидиндров
Объем, см2 Мощ-
ность, л.с.
Beta 43 4 1857 43
Beta 50 4 2197 50
Beta 60 4 2434 58
Beta 75 4 3318 75
Beta 90 4 3769 90
Beta 120 6 6,7 л 120

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100