Лодка Аллюр-56

Алюминиевая моторная лодка

Лодка Аллюр-56 - новая модель семейства лодок "Аллюр". Новое в ней практически все - от гидродинамики до компоновки. Неизменным осталось высокое качество изготовления и отделки! Как и ранее, детали корпуса лодки изготавливаются из листового и профильного проката на основе судостроительных алюминиево-магниевых сплавов АМг-5М и 1561. Корпусные конструкции соединены электродуговой сваркой в среде инертных газов (аргон). Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты черной водостойкой фанерой, торцы которой защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком. По желанию клиента, поверхности банок могут быть покрыты фанерой из тропических пород древесины.

По сравнению со своими предшественниками (например, "Аллюр-40-2К") новая модель существенно подросла в размерах, получив длину 5.6м, ширину 1.96м и высоту борта 0.83мм. Последний параметр позволяет эксплуатировать лодку при существенном волнении с высотой волны до 1м. Улучшенной мореходности способствует существенно увеличенная килеватость носовой части корпуса, а прекрасные статические и динамические характеристики были полностью заимствованы от предшественников: ставший традиционным для лодок семейства "Аллюр" угол килеватости в 10 градусов на транце обеспечивает хороший баланс между скоростью движения и качеством движения (плавностью хода на умеренной волне), а система продольных реданов способствует быстрому выходу на режим глиссирования. Высокий транец 510мм предполагает установку широкой гаммы моторов от 60 до 150л.с. в зависимости от задач Покупателя.

Принципиально новый продольно-поперечный набор обеспечивает лодке Аллюр-56 высокую жесткость, позволяя размещать на транце мощные моторы, и одновременно служит основанием для монтажа пайолов из листового рифленого алюминия. Таким образом, лодки серии "Аллюр" впервые имеют красивый ровный пол по всей длине и ширине площади кокпита с возможностью демонтажа отдельных его элементов для проведения технических мероприятий (прочистка системы сливы от накопившейся грязи, к примеру).

Еще одним важным элементом, ставшим уже традиционным, кормовые площадки. Они служат не только элементом лаконичной законченности кормовой части лодки, но и несут существенную функциональную нагрузку - в них размещен большой объём плавучести, на их горизонтальную поверхность возможна установка раздвижного купального трапа, а на транцевую плоскость стандартно устанавливаются ручки для буксировки другого судна или лыжника. Для удобства выхода из воды по трапу или входа на лодку через нос предусмотрены удобные релинги, эргономично вписавшиеся в ее общий дизайн, а наличие четырех кнехт обеспечивает швартовку. Однако одним из самых больших преимуществ лодки Аллюр-56 является высокое качество ее бортовых и днищевых деталей, которое видно при первом рассмотрении. Принципиально новая схема расположения внутренних конструкций позволила избежать даже самых малых искривлений борта при сварке.

Внутренняя компоновка "Аллюр-56" также претерпела изменения. Носовая палуба стала заметно длиннее и шире. Носовой отсек включает в себя якорный ящик и большой рундук. Между носовой палубой и консолями размещена П-образная банка с рундуками по бортам и в центре, при этом в центральном рундуке может быть размещен топливный бак на 120 литров. Лодка стандартно комплектуется двумя консолями. В левой консоли предусмотрен открытый перчаточный ящик, его крышка с замком под ключ - опция. На правой консоли устанавливаются рулевое колесо с редуктором, панель из трех тумблеров, выключатель массы. В объеме консоли предусмотрена небольшая полочка с боксом под аккумулятор. Ходовые огни и электрическая помпа являются стандартным оборудованием.

Новым решением на "Аллюр-56" можно считать тумбы под креслами рулевого и переднего пассажира с сухими рундуками внутри. Доступ к рундукам осуществляется путем складывания кресла и его откидывания вместе с крышкой в сторону консоли. По желанию заказчика кресла могут быть снабжены поворотной системой, а также системой регулировки по вылету (вдоль лодки), таким образом, человек любого роста и комплекции найдет для себя оптимальное положение. Кормовой диван разделен на бортовые секции, где размещены существенные запасы плавучести, и центральную часть - откидной сухой рундук-аквариум, открывающий доступ к помпе. Все крышки рундуков фиксируются с помощью замков из нержавеющей стали. На кормовой переборке могут быть установлены фирменные стаканы под удочки с полированным фланцем. Наконец, на "Аллюр-56" впервые применены новые технологические решения, позволяющие пространство вдоль борта от консолей до кормы превратить в большое число кармашков для вещей, а под ними, как и ранее, разместить блоки плавучести. В сумме в кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в отсеках между носовыми бортовыми рундуками и носовой переборкой расположены блоки плавучести объёмом 850 литров, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.

Дополнительной опцией служит тент, который помогает спрятаться не только от дождя и ветра, но и от знойного дневного солнышка. Таким образом, моторная лодка Аллюр-56 имеет все необходимое для комфортного размещения 10 пассажиров с большим багажом и хорошим запасом топлива, и служит плавательным средством, совместившем в себе высокую надежность, функциональность, привлекательность, отличные ходовые и эксплуатационные качества!

Технические характеристики

Длина габаритная, м 5.6
Длина по КВЛ, м 5.09
Ширина габаритная, м 1.96
Ширина по скуле, м 1.73
Высота борта, м 0.83
Высота транца, м 0.508
Килеватость на транце, град 10
Килеватость на миделе, град 12
Масса в базовом варианте с оборудованием, кг 500
Грузоподъемность, кг 2000
Пассажировместимость, чел 10
Осадка, м 0.20 (при нагрузке 350кг);
0.35 (при нагрузке 1500кг);
Материал корпуса алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Мощность двигателя, л.с. от 60 до 150

Базовая комплектация:

  • Якорный ящик в носовой палубе.
  • Рундук в носовой палубе.
  • Рундуки в носовой и боковых банках.
  • Две консоли по бортам с боковыми стеклами и центральным проходом в нос.
  • Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
  • Навигационные огни (правый, левый, кормовой).
  • Панель тумблеров с электропроводкой.
  • Прерыватель (размыкатель) массы.
  • Полки для аккумуляторной батареи и имущества в объёме консолей.
  • Встроенный топливный бак с датчиком и прибором-указателем уровня. 
  • Аккумуляторный ящик.
  • Сухие рундуки в тумбах под креслами рулевого и штурмана.
  • Перчаточный ящик в консоли штурмана по левому борту.
  • Кресла рулевого и штурмана.
  • Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
  • Швартовные устройства (кнехты) в носовой и кормовой частях.
  • Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому борту.
  • Кольца для прокладки тросов и кабелей под планширем по обоим бортам.
  • Кормовая банка с сухим откидывающимся центральным рундуком и прямым доступом к помпе.
  • Помпа электрическая.
  • Стаканы под спиннинги на кормовой переборке.
  • Кармашки для мелких вещей вдоль борта от консоли до кормового дивана.
  • Кормовые площадки.

Дополнительные опции:

  • Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
  • Система поворота и/или регулировки кресел по вылету.
  • Кронштейн резервного двигателя.
  • Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга).
  • Тент ходовой.
  • Тент транспортировочный.
 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100