Главная / Аэросани

Аэросани

Аэросани сегодняшнего дня — это сплав современных технологий, транспортное средство, с которым в универсальности могут поспорить только суда на воздушной подушке.

История аэросаней началась чуть более столетия назад, в относительно недалеком 1904 г. Талантливый русский инженер Сергей Сергеевич Нежданоиский первым установил двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом на санки (даже не сани!). Понятно, что говорить о каких-то особенных ходовых качествах получившегося агрегата нет смысла, но аэросани Неждановского двигались и самое главное, были первыми! Вскоре журнал «Моделист-конструктор» сообщил, что до начала серийной сборки аэросаней (не прошло и девяти лет с момента их появления) было построено более полутора десятков таких экипажей. В 1912 г. по военному госзаказу на Русско-Балтийском заводе началась постройка первой серийной партии аэросаней. Подобные машины появились и за границей: в Германии. Австрии и других странах. Несложно догадаться, что в Первой мировой войне аэросани успешно действовали по обе стороны фронтовых линий.

Современным аэросаням или,  как их ещё называют, аэроботам и аэроглиссерам нет равных в их стихии. Они могут использоваться и зимой и летом, ходить не только по снегу, жду или воде, но и по заболоченной честности, мелководью, торосистому льду, преодолевать короткие отмели, подъёмы, спуски, выходить на сушу. Высокая скорость по снегу и воде, внушительный запас хода, теплая комфортная кабина — именно за эти характеристики выбирают аэросани поклонники активного отдыха с ружьем или сами.

Аэросани обладают исключительной маневренностью и достаточно легко выходят на режим глиссирования. Управление осуществляется с помощью вертикальных  рулей,  направляющих воздушный поток от винта в нужную сторону, и рычага (педали) газа. Однако об автомобильных привычках управления транспортным средством придется на время забыть. При резком повороте руля аэросани продолжают боком двигаться вперед, поэтому для выполнения  маневров приходится «играть» винта. Сброс газа, поворот руля, добавление  газа — овладеть этой,  в общем-то несложной, техникой помогут тренировки.

Технические характеристики аэросаней

 Название  Мощность,
л.с.
Габаритные размеры,
мм
 Максимальная скорость,
по воде/снегу, км/ч
Аэробот «Тайфун»  265 6500/2250/2600 

65/75 более 100 

Аэроглиссер «Кейс-600»  65  4400/1500/1900  80/120
Аэроглиссер «Экстрим»  100  6300/2800/3200  40-50/90-100
Аэроглиссер «Т-501»  170  5500/2000/2600 50/100 
Аэросани "Патруль"  100-160  5300/2000/2500 50/130 
Аэросани "Амфибия АС-2"  150  5800/2000/2350  50/90

 
   
  
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 77-36-15
катера лодки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности партнеры


Создание сайта Вебцентр CMS SiteEdit


Rambler's Top100